Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка

Иллюстрация

Рекомендуем

Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Клиент пришел за созданием торговой марки семейной медовой пасеки.

Уже на первой встрече мы выяснили что это хобби, которое постепенно заняло значительную часть жизни. Огромная любовь к своему делу, экологический устойчивый подход и глубокое погружение в технологии изготовления мёда стали отличительными особенностями. А большое удовлетворение крылось в смеси интереса, задора, веселья, тяжелой работы и пытливости ума. Клиент хотел продавать экологически чистый и полезный мёд. Мёд часто выбирают люди 35+, поэтому одна из задач разработки торговой марки была омолодить целевую аудиторию.

Задача: придумать охраноспособное имя, разработать логотип и фирменный стиль и создать упаковку продукта.




Работу начали с погружения в нишу мёда в России, изучении истории производства мёда, лучшего мирового опыта и практик, старых аутентичных технологий, изучения свойств мёда и воска и изучении трендов развития пасечных хозяйств.

Ниша мёда в нейминге оказалась сложной, потому что на рынке существуют сотни семейных пасек с прекрасными зарегистрированными названиями и всё в около традиционной тематике, которая стилистически доминирует в нише. Мы придумали более 25 названий и презентовали их клиенту за две встречи двумя шортами.

В итоге клиент выбрал топоним неологизм «Любомёдово». Прекрасный выбор для вымышленной деревеньки, где все любят мёд. К имени добавился слоган: «Деревня вкусного мёда».


Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Мы создали простую систему дизайна, которая работает отталкиваясь от уникальных фирменных иллюстраций и разработали упаковку продукта. Красота детализированных пейзажей, задорные животные, плетущие хитрые планы о том, как достать мёд. Сам мёд в полных ульях бегущий золотом по лоткам и пчёлы. Всё это — Любомёдово, место, где мёд любят буквально все.

Забавные звери в уникальной рисовке никого не оставляют равнодушными. Все они спешат отведать меда. Можно фантазировать и создавать новые сюжеты, а рассматривать этикетку становится интересно. Кроме всего с таким дизайном мы точно выделяемся на полке среди классических конкурентов. Иллюстрации можно использовать не только на стандартных упаковках, но и на подарочных, использовать в качестве подарочных открыток или даже фирменного мерча.

Легкий игривый логотип с крылышками пчелы, фирменный знак напоминающий пчелу не в лоб, а намёком, теплая атмосфера и смешные персонажи — такая упаковка точно улыбнёт человека любого возраста.


Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Любомёдово — семейная пасека | Нейминг и упаковка — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Агентство — be art

Руководитель проекта — Юлия Лебедева

Команда со стороны клиента — Антон Астафьев, Елена Астафьева

Брендрайтер — Данил Снег

Арт-директор — Данил Снег

Ведущий дизайнер — Катя Шпакова

Команда дизайнеров — Ксения Глаткова, Мария Черкасская

Иллюстратор — Катя Шпакова

Моушн-дизайн — Мария Черкасская

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора