Клиент пришел за созданием торговой марки семейной медовой пасеки.
Уже на первой встрече мы выяснили что это хобби, которое постепенно заняло значительную часть жизни. Огромная любовь к своему делу, экологический устойчивый подход и глубокое погружение в технологии изготовления мёда стали отличительными особенностями. А большое удовлетворение крылось в смеси интереса, задора, веселья, тяжелой работы
и пытливости ума. Клиент хотел продавать экологически чистый и полезный мёд. Мёд часто выбирают люди 35+, поэтому одна из задач разработки торговой марки была омолодить целевую аудиторию.
Задача: придумать охраноспособное имя, разработать логотип и фирменный стиль и создать упаковку продукта.
Работу начали с погружения в нишу мёда в России, изучении истории производства мёда, лучшего мирового опыта и практик, старых аутентичных технологий, изучения свойств мёда и воска и изучении трендов развития пасечных хозяйств.
Ниша мёда в нейминге оказалась сложной, потому что на рынке существуют сотни семейных пасек с прекрасными зарегистрированными названиями и всё в около традиционной тематике, которая стилистически доминирует в нише. Мы придумали более 25 названий и презентовали их клиенту за две встречи двумя шортами.
В итоге клиент выбрал топоним неологизм «Любомёдово». Прекрасный выбор для вымышленной деревеньки, где все любят мёд. К имени добавился слоган: «Деревня вкусного мёда».
Мы создали простую систему дизайна, которая работает отталкиваясь от уникальных фирменных иллюстраций и разработали упаковку продукта. Красота детализированных пейзажей, задорные животные, плетущие хитрые планы о том, как достать мёд. Сам мёд в полных ульях бегущий золотом по лоткам и пчёлы. Всё это — Любомёдово, место, где мёд любят буквально все.
Забавные звери в уникальной рисовке никого не оставляют равнодушными. Все они спешат отведать меда. Можно фантазировать и создавать новые сюжеты, а рассматривать этикетку становится интересно. Кроме всего с таким дизайном мы точно выделяемся на полке среди классических конкурентов. Иллюстрации можно использовать не только на стандартных упаковках, но и на подарочных, использовать в качестве подарочных открыток или даже фирменного мерча.
Легкий игривый логотип с крылышками пчелы, фирменный знак напоминающий пчелу не в лоб, а намёком, теплая атмосфера и смешные персонажи — такая упаковка точно улыбнёт человека любого возраста.