Интернет-магазин aciess — дистрибьютор термопосуды
Для дистрибьютора термокружек aciess мы обновили сайт. Главной задачей для агентства стала помощь в коррекции продуктовых линеек, создание концепта карточки товаров и полная пересборка всех карточек, а так же подготовка сайта для международной торговли. Главную страницу сайта нужно было освежить и переосмыслить. Мы разработали новую навигацию по сайту и сделали CG-ролик в качестве имиджевого промо. Внутри сайта более 50 карточек товара, каждая из которых обладает продуманной товарной галереей, описанными преимуществами товара, инфографикой и уникальным контентом. Весь контент для сайта мы сделали и адаптировали для сайта в своём продакшене. Сейчас сайт передан на управление команде со стороны клиента.
CG ролик
В качестве промо на главной — имиджевый CG ролик, в котором показывается флагманский продукт и нативно рассказывается о его преимуществах: цветовых вариациях, инженерных решениях при производстве. Показывается самый важный элемент любой термо кружки — надёжная крышка и ситечко в ней. Самый простой и всегда эффектный приём — разлёт по деталям, просто и быстро даёт понять как устроена кружка. Вся остальная техническая информация подробно описывается внутри карточек товаров.
Ключевые решения
Одной из ключевых задач для агентства была структура сайта. Необходимо было придумать решение по компоновке товара в понятные категории и подробные карточки товара. Вместе со стратегами агентства мы помогли клиенту продумать и пересобрать всю товарную линейку. От каких-то товаров отказались, какие-то наоборот добавили. Придумали названия для категорий товаров для удобной навигации. Придумали решение, которое помогло собрать все товары внутри всего нескольких категорийных карточек. Их мы разместили на главной странице. Через серию этих карточек сайт приятно ведёт пользователя сразу до нужного товара всего в несколько кликов. Прямо в карточку товара. Если возникает желание посмотреть полный каталог в привычной подаче маркетплейсов - в меню предусмотрена отдельная кнопка каталога.
Работа над контентом
Большой интернет-магазин нуждается в огромном количестве контента. Мы провели серию имиджевых съемок в течение нескольких лет. Провели десятки продуктовых съемок.
Интересной задачей было придумать как именно работать с контентом. Кроме сайта контент бренда потребляется еще на десятках маркетплейсов во многих странах по всему миру. Поэтому когда мы разрабатывали концепцию контента товарной галереи мы учли множество факторов: технические особенности товара и его преимущества, показать фото и видео в использовании, разработать графику и понятным языком рассказать целевой аудитории о товаре. Как бы провести потребителя по галерее от простого — к жизненно понятному. А главное заранее предусмотреть адаптивность контента через карточку товара на сайте бренда — во все маркетплейсы. Создавая контент для сайта, мы заранее думали обо всех адаптациях для всех ключевых каналов продаж.
Это сэкономило огромное количество усилий команде и денег клиенту. Клиенту не пришлось дополнительно проводить фотосъемки или нанимать дизайнера для карточки товаров на маркетплейсе, достаточно было всего лишь адаптировать созданные концепции. И мы это сделали.