Ребрендинг дизайна упаковки хлебцов "Щедрые"
В результате переосмысления дизайна упаковки линейки хлебцев "Щедрые" мы добились укрепления позиций бренда на рынке. Прежняя упаковка воспринималась потребителем как не современная, с плохо считываемой дифференциацией продукта.
Левая сторона упаковки теперь отводится бренду, в то время как правая выполняет функцию идентификатора вкуса, что упрощает выбор среди ассортимента. Кроме того, новая упаковка не только имеет измененную продуктовую композицию, но также цветной фон, украшенный современными интерпретациями славянских узоров. Такой подход не только ссылается на традиции, но и добавляет элемент современности и оригинальности, что помогает продукту быть актуальным для современных потребителей.







Created in Brandbrothers
Concept/idea Ekarerina Shkraba
Layout / technical design Pavel Repin