EAT NO MEAT. Веганские котлеты

Брендинг

Рекомендуем

EAT NO MEAT. Веганские котлеты — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Дизайн-команда "Азбуки Вкуса" разработала упаковку вегетарианских котлет для бургеров линейки "Азбука life" под названием EAT NO MEAT. Задачей было создать дизайн, который показывает, что это не просто альтернатива мясным продуктам, а новый яркий взгляд на питание.

EAT NO MEAT. Веганские котлеты — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
EAT NO MEAT. Веганские котлеты — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


За основу был взят простой, но эффектный прием – крупный лозунг-манифест на упаковке, который подчеркивает стремление к изменению стереотипов и предоставлению альтернатив для тех, кто хочет попробовать что-то новое.

Дифференциация вкусов осуществляется за счет цветового решения. Розовый цвет используется для обозначения вкуса "с говядиной", а желтый - для вкуса "с курицей". Эти цвета были выбраны как ассоциативные, что помогает потребителю быстро считывать информацию о вкусе. Крупный авторский "азбучный" леттеринг позволяет выделить продукт на полке среди конкурентов и привлечь внимание покупателей.

EAT NO MEAT. Веганские котлеты — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
EAT NO MEAT. Веганские котлеты — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
EAT NO MEAT. Веганские котлеты — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора