Дизайн-команда "Азбуки Вкуса" разработала упаковку вегетарианских котлет для бургеров линейки "Азбука life" под названием EAT NO MEAT. Задачей было создать дизайн, который показывает, что это не просто альтернатива мясным продуктам, а новый яркий взгляд на питание.



За основу был взят простой, но эффектный прием – крупный лозунг-манифест на упаковке, который подчеркивает стремление к изменению стереотипов и предоставлению альтернатив для тех, кто хочет попробовать что-то новое.
Дифференциация вкусов осуществляется за счет цветового решения. Розовый цвет используется для обозначения вкуса "с говядиной", а желтый - для вкуса "с курицей". Эти цвета были выбраны как ассоциативные, что помогает потребителю быстро считывать информацию о вкусе. Крупный авторский "азбучный" леттеринг позволяет выделить продукт на полке среди конкурентов и привлечь внимание покупателей.



Создано с любовью в Азбуке Вкуса 💚