Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Куличи собственного производства Азбуки вкуса

Сезонный бестселлер, наша гордость и преимущество среди других продуктовых ритейлеров. Каждый кулич это не только традиционная пасхальная выпечка, но еще и произведение искусства и вдохновение, выполненное вручную ведущими шеф-пекарями сети. С азбукой вкуса кулич стал доступным угощением для всех, ведь наряду с классическими уже второй год мы предлагаем безглютеновый и веганский варианты. Удивлять и радовать – неотъемлемая часть нашей стратегии.

Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Бриф.

В этом году перед дизайнерами стояла задача дать празднику легкий, дружелюбный тон. Показать эмоции, ассоциации: теплоту, символику, весну — то, что сопровождает пасхальные праздники, через сюжетную графику, при этом не теряя связь с СТМ «‎Азбука вкуса»‎. Наш основной эмоциональный фактор мотивации – кулич от Азбуки вкуса должен стать главным героем на праздничном столе у покупателей.


Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile


Идея.

Весна и пасха-время, когда пробуждается природа, дует легкий ветер, кружатся стаи бабочек, возвращаются перелетные птицы и распускаются первые цветы. Настроение легкости и нежные полутона стали основой паттернов. Стиль отрисовки паттернов вторит живому и динамичному стилю иллюстраций СТМ азбука вкуса. В его основе абстрактные растительные элементы, в которых мелькают персонажи- в траве на гнездах сидят курочки и прыгают зайцы. Все элементы устремляются вверх, рассыпаясь и поблескивая, этот эффект достигается за выборочного покрытия глянцевым лаком.

Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile


Арт-директор: Венера Смирнова
Старший дизайнер: Юлия Хатеенкова
Дизайнер - иллюстратор: Ксения Юдицкая

Технический дизайнер: Екатерина Шкраба

Продакшн команда: Алёна Богданова, Владимир Шмаков, Полина Ремец

Мененеджеры проекта: Наталья Забалуева, Елизавета Васютина

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора