


Создание самого простого текстового логотипа — это почти всегда бескрайнее поле для креатива. Чтобы комфорнтно в нём работать, нужно обозначить хоть какой-то вектор и границы. В этот раз заказчик хотел монохромный логотип с узнаваемым элементом.

Что должен представлять из себя этот элемент?

Каким должен быть шрифт? Толстым или наоборот тонким?


Должен ли этот элемент косвенно или напрямую отсылать к продукту?


Если узнаваемый элемент — это буква, то какая? Первая? Последняя? Или где-то посередине...

А может это не буква, а линия или рамка...

Методом мозгового штурма, был выбран вектор: классическое написание, тонкий белый шрифт и тонкая рамка.
Вот ещё несколько вариантов, с разной степенью упрощения:


Далее, заказчик попросил сделать ещё проще...
Собственно, вот и он — минималистичный текстовый логотип с узнаваемым элементом.

Работа выполнена 2 сентября 2020 года.








