Логотип для студии звукозаписи должен отражать в себе данную сферу деятельности, как это может выглядеть?
Можно использовать какой-нибудь инструмент или прибор.
Но степень упрощения может быть совсем разной, например Yamaha используют камертон,
точнее целых три камертона, образующих «Y».
А Creative использует метроном, представляя его в виде буквы «A» в самой текстовой части логотипа:


Подход Creative мне понравился больше и вот некоторые варианты, со всевозможными приборами и регуляторами, уже в контексте имеющегося названия:


Один из этих вариантов заинтересовал заказчика, но простого символизма ему было мало, и он попросил использовать конкретный регулятор от микрофонного предусилителя Neve 1073, и разместить его вместо буквы «O» как на моём примере.
Этакая пасхалка для посвящённых.


Начиная с этого момента — логотип стал трёхцветным. А далее, мы перешли к подбору шрифта, и этот этап оказался самым непростым.
Вот варианты с разными решениями, которые, как мне казалось уместны в этом логотипе:




Шрифт, было решено, выбрать потолще, но стиль попроще. Ну да, ведь сфера деятельности у ребят — замороченная, а логотип — нет. Пусть он сдерживает всю сложность за собой, оставляя её профессионалам.
Кроме того, случайным образом, стало ясно, что заказчику нравится отсутствующий горизонтальный элемент на букве «A».
И это мнгновенно прилипло к нему!




Выбрав подходящий, я подумал: что если, добавить другие элементы? Границы? Или например вписать его в окружность?
А что, ести всё сразу!? К тому же, это образует рекурсию, т.к. всё решение полностью — само по себе похоже на регулятор.








Итак, финальная версия:

Работа выполнена 14 апреля 2024 года.