Давненько вынашивал в голове идею сделать редизайн этикетки для своего домашнего ликёра.
Концепция: один из основных ингредиентов — шафран сильно ассоциируется с Индией, которая, к тому же является истинной родиной второго основного ингредиента — банана. Таким образом, за основу этикетки взяты индийские мотивы.




Подложка стилизованна под индийские орнаменты, с повторяющимися ажурными элементами,
отсылающими к основному сюжету и составу самого продукта.

К выбору восьми сюжетных цветов, я подошёл с особым символизмом.
Четыре цвета представляют банан: его цветок, стебли, кожуру и сам плод:


Другие три — это цвета лепестков и пестиков цветка шафрана,
а последний цвет — это цвет священной индийской почвы:


Этикетка и контрэтикетка довольно большие, и занимают почти всю прокатную площадь бутылки, делая упаковку яркой и узнаваемой.
Основной шрифт: Samarkan; дополнительные: Room Bold, Room Medium.


Как и в первой версии упаковки, продолжаю использовать сургуч, подчёркивающий, ручную работу.
