«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки)

Давненько вынашивал в голове идею сделать редизайн этикетки для своего домашнего ликёра.
Концепция: один из основных ингредиентов — шафран сильно ассоциируется с Индией, которая, к тому же является истинной родиной второго основного ингредиента — банана. Таким образом, за основу этикетки взяты индийские мотивы.

«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Подложка стилизованна под индийские орнаменты, с повторяющимися ажурными элементами,
отсылающими к основному сюжету и составу самого продукта.

«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

К выбору восьми сюжетных цветов, я подошёл с особым символизмом.
Четыре цвета представляют банан: его цветок, стебли, кожуру и сам плод:

«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Другие три — это цвета лепестков и пестиков цветка шафрана,
а последний цвет — это цвет священной индийской почвы:

«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Этикетка и контрэтикетка довольно большие, и занимают почти всю прокатную площадь бутылки, делая упаковку яркой и узнаваемой.
Основной шрифт: Samarkan; дополнительные: Room Bold, Room Medium.

«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Как и в первой версии упаковки, продолжаю использовать сургуч, подчёркивающий, ручную работу.

«SHAFRANABANANA» (редизайн упаковки) — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора