«Крушина» (упаковка)

«Крушина» (упаковка) — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Есть мнение, что жить в Сибири и НЕ экспериментировать с облепихой — вещи несовместимые.
Так, однажды, сугубо в инструментальных целях был создан рецепт согревающего напитка, для походов в горы. Он оказался весьма удачным, поэтому и покинул свои утилитарные границы, и для очередной партии понадобилась упаковка.

«Крушина» (упаковка) — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Что такое Крушина? Большинство напитков, отваров, настоек и вытяжек из сибирской ягоды часто называют облепиховкой. И не мудрено, ведь само по себе слово облепиха — уже звучит колоритно. Для названия я решил поискать что-то в том же духе, но отличное от народного эвфимизма.
В английском языке, например, облепиху называют sea buckthorn. А buckthorn — это крушина, кустарник с несъедобными чёрными ягодами. Интересное совпадение: на Руси крушиной называли ломкие, пересохшие ветки деревьев. Именно ломкость и хрупкость, как свойство мне показалось родственным тому, как ведёт себя облепиховая настойка. Дело в том, что в ягоде содержится большое количество масел, которые образуют эмульсию в водных растворах, и никогда окончательно не смешиваются (ага, небольшой ликбез по химии).
Вот такая замороченная концепция получилась.

«Крушина» (упаковка) — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

3 основных и 33 дополнительных.
Кажется, что подбор цветов для этикетки я просто игнорировал. Я взял их такими, какими их придумала природа, и вышло отлично!

«Крушина» (упаковка) — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Крушина» (упаковка) — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Основной шрифт: Belozersk сочетает в себе преимущества модерна, его устойчивость, плотность и ширину; а квадратные засечки и ассиметричные кривые отсылают к славянскому написанию шрифтов. Это то, что мне нужно!
Автор шрифта: Марк Дубоносов.
Дополнительный шрифт: RebelTypeLog.

«Крушина» (упаковка) — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Крушина» (упаковка) — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Мощные бутылки с огромным пунтом призваны способствовать быстрому приданию однородности напитку, с помощью незамысловатых движений рукой.

«Крушина» (упаковка) — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Крушина» (упаковка) — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Немного стилизованных, сопровождающих надписей никогда не будут лишними.

«Крушина» (упаковка) — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile

Вот, что получилось, в итоге:

«Крушина» (упаковка) — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Сам напиток тоже имеет очень яркий и сочный цвет. Поэтому я решил освободить часть бутылки от этикетки, чтобы упаковка смотрелась ещё контрастнее.
Ну, и сургуч! Куда без него?

«Крушина» (упаковка) — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Крушина» (упаковка) — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

Приезжайте в Сибирь, пробуйте Крушину! 🧡

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора