Сюжет этикетки основан на огрызке от яблока. Дело в том, что нутро огрызка напоминает призрака в простыне, а семечки — это прорези для глаз. Таких призраков часто можно встретить в мультфильмах, поэтому не остступая от мультяшной тематики — приступаем к поиску подходящего изображения.
Иллюстрация: Поля Битук.


Концепция: если тело мертво, то сущность может быть жива, в виде призрака. Сидр — демонстрирует сущность яблока, мы чувствуем его аромат и вкус, но его тело (само яблоко) — мертво, от него ничего не осталось.
Отсюда и название: «ПРИЗРАК ЯБЛОКА». Находясь под впечатлением от любимого стиля сидра — просто перевёл название на французский язык: «FANTÔME de POMME».
Определившись с внешним видом яблока, задаём нужные цвета.




Винная бутылка «Бордо» отлично вплетается во французскость. На этикетке вообще нет никакого текста, только огромное изображение яблока, с описанным сюжетом.
Бордо позволяет сделать этикетку очень большой — с удовольствием пользуюсь этим!
А вся необходимая информация о напитке отправляется на огромную контрэтикетку.
Шрифты: Grooving; Five Minutes.



Да прибудет с тобой Сидр!