ESTRO — brand new coffee capsules

Графика

Рекомендуем



ESTRO — новый бренд кофейных капсул, главным преимуществом которого являются новые технологии, позволяющие лучше сохранять свойства кофе. Для запуска планировалось сразу три линейки продукта разной направленности и разной ценовой категории, поэтому главной сложностью проекта было создать три линейки упаковок под единым брендом. Также был заранее известен форм-фактор упаковки: туба с наклейкой.


В качестве основного решения была выбрана идея с разными видами графики, стилистически и по смыслу соответствующими целевой аудитории каждой из трёх разноплановых линеек продукта.



ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



Первая линейка — ESTRO Gourmet — премиальный кофе самых редких сортов. Он ориентирован на состоятельных людей, ценящих престижный кофе. Для этой линейки было выбрано решение минималистичное решение с отсылкой на арт-деко, стиль, который является синонимом роскоши.



ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile




ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile



Вторая линейка — ESTRO Specialty — кофе для настоящих кофейных экспертов, которые разбираются во всех тонкостях вкусовых характеристик и точно знают, какого региона и какой обработки кофе им нужен. Для этой линейки было выбрано решение в виде яркой таблицы, которая наглядно показывает основные характеристики данного вида кофе.



ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile




ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile



Последняя линейка — ESTRO Health — кофе с различными полезными для здоровья функциями и ингредиентами, ориентированный на людей, которые хотят превратить потребление кофе в полезную для здоровья привычку. Решением для этой линейки стала фоновая графика разных форм, ассоциативно отсылающая к той или иной полезной функции каждого продукта в линейке.



ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile




ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
ESTRO — brand new coffee capsules — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile



Спасибо



Команда проекта:

Анна Галсанова — дизайнер

Леонид Славин — куратор

Павел Губин — 3D-визуализация

Евгений Разумов — куратор по технической части упаковки

Евгения Бутырина — куратор по позиционированию бренда



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора