ESTRO — новый бренд кофейных капсул, главным преимуществом которого являются новые технологии, позволяющие лучше сохранять свойства кофе. Для запуска планировалось сразу три линейки продукта разной направленности и разной ценовой категории, поэтому главной сложностью проекта было создать три линейки упаковок под единым брендом. Также был заранее известен форм-фактор упаковки: туба с наклейкой.
В качестве основного решения была выбрана идея с разными видами графики, стилистически и по смыслу соответствующими целевой аудитории каждой из трёх разноплановых линеек продукта.
Первая линейка — ESTRO Gourmet — премиальный кофе самых редких сортов. Он ориентирован на состоятельных людей, ценящих престижный кофе. Для этой линейки было выбрано решение минималистичное решение с отсылкой на арт-деко, стиль, который является синонимом роскоши.
Вторая линейка — ESTRO Specialty — кофе для настоящих кофейных экспертов, которые разбираются во всех тонкостях вкусовых характеристик и точно знают, какого региона и какой обработки кофе им нужен. Для этой линейки было выбрано решение в виде яркой таблицы, которая наглядно показывает основные характеристики данного вида кофе.
Последняя линейка — ESTRO Health — кофе с различными полезными для здоровья функциями и ингредиентами, ориентированный на людей, которые хотят превратить потребление кофе в полезную для здоровья привычку. Решением для этой линейки стала фоновая графика разных форм, ассоциативно отсылающая к той или иной полезной функции каждого продукта в линейке.
Команда проекта:
Анна Галсанова — дизайнер
Леонид Славин — куратор
Павел Губин — 3D-визуализация
Евгений Разумов — куратор по технической части упаковки
Евгения Бутырина — куратор по позиционированию бренда