Большая история. Бренд жилого комплекса

Брендинг

Рекомендуем


Большая история

Бренд жилого комплекса класса комфорт+

Жилой комплекс на улице Ленкома в Рязани, расположившийся в районе Горрощи — центральной части города. Ориентирован на молодые семьи с детьми, которые хотят чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Покупка квартиры для них — это семейное гнездо для себя сегодня, детей — завтра, и, возможно, их детей — в будущем.

Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Подход к работе

Нам предстояло найти метафору, которая бы с одной стороны нашла отклик у молодой и активной аудитории центра города, а с другой обращалась к традиционным ценностям, рисовала атмосферу уверенности, спокойствия, фундаментальности. Вызов заключался в том, чтобы уместить всё это в одном бренде.


Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Название и легенда бренда

Название стало отвечать за традиционные ценности бренда. «Большая история» — это история вашей семьи (которая только начинается, или, возможно, счастливо продолжается в новой квартире), ваша личная история, история настоящего и будущего. Её будут продолжать ваши дети, внуки, их дети. В общем, это большая история. Для жизни сегодня и завтра.


Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Визуальная идентичность

Визуальная метафора — это архетипичная форма жилого здания, внутри которой происходит жизнь. Проходит время, но сама форма остается неизменной. Коллажный паттерн, будто сотканный из зарисовок времён года, развивает тему вечности времени. Его нарочито крафтовый, небрежный характер в сочетании с палитрой добавляет образу бренда тепла и уюта. Логотип сочетает в себе два начертания. Первое из геометричных форм, поддерживает метафору устойчивости. Второе вдохновлено рукописной подписью и отсылает к уникальной истории каждой семьи.


Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Коммуникация

«Большая история» только начинается сегодня, но открывает перед вами и вашей семьёй большие перспективы для дня завтрашнего. Живите сейчас — стройте будущее для будущих поколений своей семьи. Фирменный элемент при этом стал удобным контейнером для размещения рендеров, фотографий и графики.


Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile



Мерч

Мерч стал логичным продолжением стиля и коммуникации бренда. Так мы оформили и пластинку с музыкой Вивальди «Времена года» (просто идеальное сочетание с визуальной идеей), представив каждый из четырех сезонных паттернов во всей красе. Ещё сделали открытки, чтобы можно было всем сообщить о новоселье, шоперы, худи, зонты, свечи, ящики для хранения, оформление посудуы, пледов, фирменные часы, носки и даже одежду для выгула собак.




SMM

Коммуникацию в социальных сетях мы сделали одновременно сдержанной (чтобы не мешать демонстрации продукта) и живой (чтобы можно было показать жизнь). Строгая геометрия фирменного элемента помогла с первым, анимированные паттерны и встроенные в контейнеры видео — со вторым.




Что в итоге?

Летом 2024-го года стартовали продажи квартир в жилом комплексе «Большая история». Старт прошел успешно и привлёк к себе большое внимание потенциальных новосёлов. Для продвижения бренд получил функциональный набор инструментов, а главное смог найти подход к аудитории активных и молодых, но ценящих уверенность в завтрашнем дне.


Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Большая история. Бренд жилого комплекса — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора