Oxiology. Новая формула кислорода

Брендинг

Рекомендуем



Oxiology

Переизобретая формулу кислорода:
ребрендинг кислородной косметики от Faberlic

Oxiology — это линейка косметики Faberlic, которая питает кожу человека кислородом. Активный кислород в формуле делает работу кремов, скрабов и спреев для лица деликатной и эффективной. Кожа дышит. Основными задачами в дизайне упаковки было отразить свойства основного компонента — кислорода, а также функционал продуктов: увлажнение, питание, сияние, кислородное дыхание и баланс.




Положение бренда в категории

Faberlic — MLM компания. Её бренды в основном конкурируют между собой в каталоге и на сайте. У Faberlic широкая сеть продавцов-представителей в России и странах СНГ. Задача маркетинга — обеспечить их наглядными материалами и сильными брендами, помогающими рассказать о функционале продукта. У бренда Oxiology долгая история, это бренд-драйвер. Его продукты постоянно совершенствуются. Новый этап развития продукта поставил задачу редизайна упаковки линейки.


Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Целевая аудитория

Целевая аудитория — женщины, которые уделяют внимание тому, как они выглядят, но при этом не готовы тратить большое количество времени на выбор средств, походы к косметологу или в специализированные магазины. Для них проще довериться знакомому эксперту — представителю Faberlic, — или совершить покупку на сайте бренда, продуктами которого они уже много лет пользуются. Для них важно, чтобы и косметика, которой они пользуются, тоже выглядела экспертно.


Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Идея

Химическая формула кислорода — O2 — стала основой метафоры в дизайне. Иконографика, которая рассказывает о свойствах продукта (увлажнение, питание, сияние и др.), заняла место цифры 2 в формуле кислорода. Так мы ненавязчиво подводим покупателя Oxiology к выводу, что эта косметика нужна коже, как воздух.



Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile



Реализация в упаковке

Основной графический элемент — получившая новое прочтение формула O2 — занял центральное место на бумажной упаковке и тарах всей линейки. Вокруг мы оставили много воздуха, чтобы еще раз подчеркнуть тему кислорода. Цвета, которые дифференцируют продукты, тоже сделали очень легкими и нежными, парящими, как облако.



Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



Что в итоге?

Бренд Oxiology получил весомое обновление и шагнул на новую для себя ступень. Он стал современнее, его дизайн — одновременно более лаконичным и эмоциональным, а также рассказывающим о свойствах продукта и его главном ингредиенте — O2. Мы переизобрели кислород. Продукты в новом дизайне появились в каталогах Faberlic и на сайте.



Oxiology. Новая формула кислорода — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора