Брендинг пивного ресторана
«Дорф» — это пивной ресторан в Москве, названный в честь деревушки, расположившейся на границе Германии и Австрии. В барном меню — уникальные для России сорта пива, которые поставляются в ресторан напрямую с пивоварен Европы. Крафотовость, ламповость, уникальность, натуральность и должны были стать основой нового бренда пивного ресторана.
Подход к работе
Как объединить разгульную историю пива с умиротворёнными горными пейзажами Германии и Австрии? Этот вопрос должен был поставить в тупик, но не нас. Мы решили найти визуальный приём, нейтральный по своей природе, который бы одинаково хорошо раскрывал обе семантики образов. И, конечно, мы сразу поняли, что крафтовому пивному ресторану нужен свой герб (чтобы подчеркнуть колорит и приверженность классическим традициям пивоварения).


Визуальный стиль
Пиво в ресторане «Дорф» в Москве такое вкусное и свежее, что, кажется, будто из Германии в Россию проложили пивопровод. Метафору пивопровода мы и сделали стилеобразующей. С помощью линейной графики мы отрисовали деревушку Дорф и сетью пивопроводов связали её с рестораном в Москве. Герб тоже сделали в такой же стилистике: здесь и европейские луга, и деревенский домик с аббревиатурой основателей ресторана и, конечно, кружка пива с густой пеной.


Дизайн меню
Яркий оранжевый и бархатный тёмно-серый — цвета, похожие на цвета богатой пивной палитры, — помогли создать одновременно весёлое и по-мужски выдержанное настроение. Фирменная линейная графика рассказала на страницах меню о бренде и его истории и не помешала вкусным фотографиям блюд.


Упаковка пива
У ресторана «Дорф» есть фирменное пиво, которое мы упаковали в керамические бутылки с гербом, а бутылки — и в картонные боксы для удобной транспортировки. Темное и светлое пиво — тёмно-серый и оранжевый цвета керамики соответственно.


