Credit Asia. Рекламная кампания стиральных машин

Маркетинг

Рекомендуем


Credit Asia

Рекламная кампания стиральных машин LG
в сети супермаркетов Credit Asia

Credit Asia — один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia (сеть может похвастаться самым широким ассортиментом и привлекательными ценами). Рассрочка на 12 месяцев — в помощь.




Подход к работе

Для большинства людей стиральные машины мало чем отличаются друг от друга, но если сравнивать новое и старое, то разница становится более очевидной. На этом сравнении (не только и не столько функциональном, а скорее эмоциональном) мы и решили сыграть.




Идея

Старая стиральная машина доставляет множество неудобств, но мы свыкаемся с ними и перестаем замечать, пока не наступит критический момент. Не ждите пока ваша стиральная машина превратится в зверя. Credit Asia вернeт вас в человеческие условия жизни уже сегодня.




Формат

Формат сравнения вытворяющих диковинные вещи старых стиральных машин с животными дикой природы позволил наглядно, без лишнего пафоса и с долей иронии донести все преимущества жизни после обновления техники. 


Credit Asia. Рекламная кампания стиральных машин — Изображение №1 — Анимация, Маркетинг на Dprofile
Credit Asia. Рекламная кампания стиральных машин — Изображение №2 — Анимация, Маркетинг на Dprofile
Credit Asia. Рекламная кампания стиральных машин — Изображение №3 — Анимация, Маркетинг на Dprofile



Развитие кампании

Кампания получила развитие в наружной рекламе, digital и SMM.  В серии Key Visual мы конкретизировали сравнения и стали противопоставлять состояния тревоги, пресущие миру дикой природы, с состоянием дзена, когда в вашей квартире работает новая стиральная машина. Такой приём позволил сохранить динамику сторителинга видеорекламы в статичных носителях.

С помощью рекламной кампании мы смогли донести сообщение о том, Credit Asia трансформирует ваш быт, каждый ваш день в современное и удобное время препровождения. Кампания стала логичным продолжением коммуникационной стратегии бренда, в центре которой — человек и забота о его человеческом комфорте.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора