Эркеры или эклеры? Реклама строительной компании

Маркетинг

Рекомендуем


Enter Construction

Рекламная кампания строительной компании

Enter Construction — подрядчик крупных девелоперских компаний, реализующих свои проекты по строительству и продаже жилой недвижимости в России, Франции и ОАЭ. Класс проектов — «бизнес», «премиум» и выше. В Москве — это жилые комплексы Лаврушинский, Ильинка 3/8, Архитектор, Life Time, Сберсити. Быстрое развитие обратило внимание компании в сторону рынка B2C. Задачей рекламной кампании было привлечь внимание к возможностям Enter Construction в России, высокому уровню качества, заявить о её работе на всем известных знаковых объектах строительства.




Подход к работе

Для демонстрации высокого уровня экспертизы у Enter Construction уже было достаточное количество промоматериалов и интервью. Поэтому мы сосредоточились на эмоциональной составляющей. Несмотря на работу с премиальным сегментом рынка, важно было создать не напыщенный, снобистский образ, а наоборот — открытый и в чем-то ироничный. Ирония, по нашей задумке, должна растопить сердца сложной аудитории, с которой часто общаются не как с людьми, а как с источниками заработка. Часто, но это точно не мы.





Идея

Качество — то, чем мы можем похвастаться. Те, кто хоть раз делал ремонт, понимают, что такое бывает редко. Сообщение бесхитростное, но эффективное, когда слова не расходятся с делом. Работы любой сложности и уровня притязательности — у Enter Construction всё получается. Уверенно. Без вопросов. И с приятной улыбкой удовлетворения на лице.




Формат

Вместо привычной демонстрации этапов строительных работ, мы решили увлечь зрителя разворотом сюжета. Сюжет, конечно, демонстрирует квартиры и жилые кварталы, над возведением которых работала Enter Construction, но каждый раз через твист приводит к сообщению бренда «Да, у нас получается». При этом у бренда появилось лицо — Вероника. Для зрителя Вероника — менеджер компании, отвечающий за контроль качества. И в каждом сюжете Вероника с изрядной долей обаяния доносит до зрителя вкус к жизни.




Что в итоге?

12 видеороликов в горизонтальном и вертикальном форматах, с субтитрами и без, с английским закадровым голосом и без — это формальный результат работы. Смотрим дальше и видим приятный для общения образ бренда и ненавязчивый сторителинг, которые нашли отклик у взыскательной аудитории.


Эркеры или эклеры? Реклама строительной компании — Изображение №1 — Анимация, Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора