Бренд бытовой химии для спортивной одежды и обуви
Задача — вывод на рынки России, СНГ и Китая линейки чистящих и антисептических средств для спортивной одежды. Наш приоритет — молодые и стильные люди, активно занимающиеся спортом. Люди, для которых спорт — это красивый и яркий стиль жизни. Поэтому и чистящие средства должны этому стилю соответствовать и бросать вызов окружающей повседневности.
Подход к работе
Вся бытовая химия обращается в основном к более зрелой, возрастной аудитории. В этом смысле задача отстройки от конкурентных образов для нас упростилась в самом начале. Мы думали о драйве, фане, о вызове всему скучному окружению стиральных порошков и антисептиков. Наш бренд должен был непременно стать дерзким противовесом: делающим упор не столько на свойства продукта, сколько на эмоции.


Название
Наша бытовая химия справляется со своими задача на ура. У нее к этому прирождённые способности. Чтобы подчеркнуть это, мы объединили два английских слова skill и killer в ёмкое и звучное Skiller. И получилась линейка средств, наделённых сверхспособностями сражаться с грязью, потом, неприятными запахами и излишней влагой. Дерзкая, бескомпромиссная, бросающая вызов любой пылинке.


Визуальный стиль
Из Skiller мы решили сделать банду героев, каждый из членов которой олицетворял бы то или иное средство. Чтобы передать их характеры, мы решили визуализировать мимику. В поиске неординарной графики, которая бы с одной стороны рассказывала о категории и свойствах, а с другой работала на эмоции, мы вспомнили про известную всем иконографику, которую размещают на ярлыках одежды (таз и волнистая линия воды). Немного пофантазировав, мы оживили эту иконографику, превратив в веселые (а где-то не очень) физиономии.


Упаковка
В дизайне упаковки каждое средство — герой, который своими умениями расправляется с неприятностями. Герой агрессивный, с характером и опытом грязной работы, за которую другие не берутся. На дифференциацию работает цвет и форма глаз героев (капли говорят о водоотталкивающих свойствах, снежинки о свежести, а круги максимально близки по смыслу к оригинальной иконке о рекомендуемом режиме стирки и поэтому рассказывают о средствах для стирки). При этом графике помогают крупные лайны о свойствах продукта и пиктограммы, которые рассказывают, для одежды или обуви предназначено средство.


Что в итоге
Брендинг линейки средств бытовой химии для спортивной одежды и обуви Skiller получился ярким и одоновременно (благодаря сочетанию с черным и минималистичной графике) строгим. Это помогает обращаться к молодой аудитории, но сохранять экспертность. Бренд занял свою нишу в категории бытовой химии и выходит на рынки стран СНГ и Китая.