Skiller. Бренд бытовой химии


Skiller

Бренд бытовой химии для спортивной одежды и обуви

Задача — вывод на рынки России, СНГ и Китая линейки чистящих и антисептических средств для спортивной одежды. Наш приоритет — молодые и стильные люди, активно занимающиеся спортом. Люди, для которых спорт — это красивый и яркий стиль жизни. Поэтому и чистящие средства должны этому стилю соответствовать и бросать вызов окружающей повседневности.




Подход к работе

Вся бытовая химия обращается в основном к более зрелой, возрастной аудитории. В этом смысле задача отстройки от конкурентных образов для нас упростилась в самом начале. Мы думали о драйве, фане, о вызове всему скучному окружению стиральных порошков и антисептиков. Наш бренд должен был непременно стать дерзким противовесом: делающим упор не столько на свойства продукта, сколько на эмоции.



Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile
Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile



Название

Наша бытовая химия справляется со своими задача на ура. У нее к этому прирождённые способности. Чтобы подчеркнуть это, мы объединили два английских слова skill и killer в ёмкое и звучное Skiller. И получилась линейка средств, наделённых сверхспособностями сражаться с грязью, потом, неприятными запахами и излишней влагой. Дерзкая, бескомпромиссная, бросающая вызов любой пылинке.



Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile



Визуальный стиль

Из Skiller мы решили сделать банду героев, каждый из членов которой олицетворял бы то или иное средство. Чтобы передать их характеры, мы решили визуализировать мимику. В поиске неординарной графики, которая бы с одной стороны рассказывала о категории и свойствах, а с другой работала на эмоции, мы вспомнили про известную всем иконографику, которую размещают на ярлыках одежды (таз и волнистая линия воды). Немного пофантазировав, мы оживили эту иконографику, превратив в веселые (а где-то не очень) физиономии.



Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile



Упаковка

В дизайне упаковки каждое средство — герой, который своими умениями расправляется с неприятностями. Герой агрессивный, с характером и опытом грязной работы, за которую другие не берутся. На дифференциацию работает цвет и форма глаз героев (капли говорят о водоотталкивающих свойствах, снежинки о свежести, а круги максимально близки по смыслу к оригинальной иконке о рекомендуемом режиме стирки и  поэтому рассказывают о средствах для стирки). При этом графике помогают крупные лайны о свойствах продукта и пиктограммы, которые рассказывают, для одежды или обуви предназначено средство.



Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
Skiller. Бренд бытовой химии — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile



Что в итоге

Брендинг линейки средств бытовой химии для спортивной одежды и обуви Skiller получился ярким и одоновременно (благодаря сочетанию с черным и минималистичной графике) строгим. Это помогает обращаться к молодой аудитории, но сохранять экспертность. Бренд занял свою нишу в категории бытовой химии и выходит на рынки стран СНГ и Китая.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора