FLY2SKY
Бренд натуральных лубрикантов для любви
на седьмом небе
Мы создавали бренд натуральных интимных гелей (лубрикантов), который помогает получить максимальное удовольствие от занятия любовью. В то время как для клиента было важно заявить через упаковку об использовании только природных компонентов в составе, эмоции в коммуникации должны были занять первое место. Всё же мы имеем дело с тонкой материей любви и отношений.

Подход к работе
Изучив сценарии потребления, мы поняли, что нам нужен бренд, который с одной стороны бы своим дизайном и названием не смущал покупателей, когда они получают посылки в пунктах выдачи, а с другой — напрямую обращался бы к темам любви и наслаждения. Оставалось понять, как всё это совместить с рассказом о натуральности ингредиентов.

Название и легенда бренда
FLY2SKY дословно переводится как «Улети в небеса». Это сравнение любовного акта с полётом. Это лёгкость, доверие в отношениях и страсть, которая кружит голову и возносит в небо. Получайте удовольствие, наслаждайтесь жизнью и свободой своих чувств и эмоций — как возвышенных так и дерзко приземлённых. Улетим в небеса. Улетим вместе.


Визуальный стиль и дизайн упаковки
Используя лубриканты FLY2SKY вы в буквальном смысле оказываетесь на седьмом небе. А рах так, стиль и упаковка стали откровенно демонстрировать райского вида небосклоны — от рассветных жёлтых оттенков, полуденных ярко-голубых до закатных багрово-розовых. Ведь любовь может случится в любое время. Тема неба дополнительно помогла бренду заявлять о том, что в составе только природные ингредиенты высшего качества. При этом внутри бумажной упаковки мы спрятали страстные паттерны и оставили послание от бренда для особо дотошных.


Архитектура бренда и коммуникация
Мы разработали бренд-архитектуру, коммуникационно рапределив все продукты линейки. Суббренды получили названия полётов, в которые можно отправиться. Каждый такой полёт (Classic Flight, Tasty Flight, Long Flight, Relaxing Flight) на уровне названия рассказывает о свойствах продукта. В поддержку коммуникации мы также разработали постеры для мест продаж и SMM. В рекламе закрепили сообщение бренда о том, что на седьмом небе можно оказаться в любом месте и в любое время.


Что в итоге?
Новый бренд натуральных лубрикантов в 2024-м году только выходит на рынок, впереди много работы. Но ясно одно: результат продаж ожидается высотой до небес, удовольствия ожидаются райские, любовь — неземная. Скоро на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.


