FLY2SKY. Любовь на седьмом небе

Брендинг

Рекомендуем



FLY2SKY

Бренд натуральных лубрикантов для любви
на седьмом небе

Мы создавали бренд натуральных интимных гелей (лубрикантов), который помогает получить максимальное удовольствие от занятия любовью. В то время как для клиента было важно заявить через упаковку об использовании только природных компонентов в составе, эмоции в коммуникации должны были занять первое место. Всё же мы имеем дело с тонкой материей любви и отношений.


FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile



Подход к работе

Изучив сценарии потребления, мы поняли, что нам нужен бренд, который с одной стороны бы своим дизайном и названием не смущал покупателей, когда они получают посылки в пунктах выдачи, а с другой — напрямую обращался бы к темам любви и наслаждения. Оставалось понять, как всё это совместить с рассказом о натуральности ингредиентов.


FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile



Название и легенда бренда

FLY2SKY дословно переводится как «Улети в небеса». Это сравнение любовного акта с полётом. Это лёгкость, доверие в отношениях и страсть, которая кружит голову и возносит в небо. Получайте удовольствие, наслаждайтесь жизнью и свободой своих чувств и эмоций — как возвышенных так и дерзко приземлённых. Улетим в небеса. Улетим вместе.



FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile



Визуальный стиль и дизайн упаковки

Используя лубриканты FLY2SKY вы в буквальном смысле оказываетесь на седьмом небе. А рах так, стиль и упаковка стали откровенно демонстрировать райского вида небосклоны — от рассветных жёлтых оттенков, полуденных ярко-голубых до закатных багрово-розовых. Ведь любовь может случится в любое время. Тема неба дополнительно помогла бренду заявлять о том, что в составе только природные ингредиенты высшего качества. При этом внутри бумажной упаковки мы спрятали страстные паттерны и оставили послание от бренда для особо дотошных.



FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile



Архитектура бренда и коммуникация

Мы разработали бренд-архитектуру, коммуникационно рапределив все продукты линейки. Суббренды получили названия полётов, в которые можно отправиться. Каждый такой полёт (Classic Flight, Tasty Flight, Long Flight, Relaxing Flight) на уровне названия рассказывает о свойствах продукта. В поддержку коммуникации мы также разработали постеры для мест продаж и SMM. В рекламе закрепили сообщение бренда о том, что на седьмом небе можно оказаться в любом месте и в любое время.


FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile



Что в итоге?

Новый бренд натуральных лубрикантов в 2024-м году только выходит на рынок, впереди много работы. Но ясно одно: результат продаж ожидается высотой до небес, удовольствия ожидаются райские, любовь — неземная. Скоро на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет.


FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile
FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №10 — Брендинг, 3D на Dprofile
FLY2SKY. Любовь на седьмом небе — Изображение №11 — Брендинг, 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора