Брендинг и рекламная кампания программы лояльности застройщика
«Спеццены» — это название программы лояльности группы компаний «Единство», которая занимается девелопментом недвижимости в Рязани и Туле. Изначально программа предусматривала скидки, но за несколько лет переросла в целый набор преимуществ, которым стало тесно в слове «Спеццены». Вместе с клиентом мы решили переформатировать программу в суббренд, рассказать о всех преимуществах на промотайте и в рекламной кампании

Визуальный брендинг
Логотип «Спеццен» вместил в себя знак бренда застройщика — фирменную букву «Е». Остальные литеры получили ту же стилистику. В целом довольно консервативный образ сбалансировал клейм «Цены», стилистика которого отсылает к знакомому в ритейле приёму промо.
Визуальный язык мы построили на линейном рисунке, который открыл дорогу к эмоциям и стал удобным для сторителинга на любую тему. Мягкие пастельные цвета (которые оттолкнулись от фирменной палитры бренда «Единства») помогли собрать все элементы вместе и добавили в атмосферу уюта и спокойствия

Развитие стиля в мерче
Для мерча и промоматериалов мы разработали серию тематических сюжетов. Каждый сюжет иллюстрирует преимущество программы лояльности или жизнь в одном из жилых комплексов «Единства». В каждом сюжете есть визуальный акцент — яркое пятно, которое обращает внимание на продукт или его свойство, усиливая рекламное сообщение



Рекламная кампания
В первом флайте нового субаренда, который включал в себя продуктовые и имиджевые материалы, мы рассказали о всём многообразии программы лояльности, сравнив её возможности со сказочными.
Второй рекламный флайт стал более охватным и кроме digital-среды захватил традиционные медиа, включая наружную рекламу и радио. Мы представили преимущества программы «Спеццены» в виде физическиских продуктов, которые можно встретить на полках супермаркетов. Спеццены — такие же вкусные и доступные для новосёлов «Единства».




Промосайт
На страницах промосайта мы совместили простую и понятную подачу информацию о продукте с эмоциональными тематическими иллюстрациями. Структурности добавили фирменная иконографии а, выполненная в той же стилистике рисунка одной линией и разделение контента по цветным блокам. На сайте также мы предусмотрели более глубокую интеграцию брендинга «Единства», и аккуратно совместили фирменные элементы застройщика со стилем суббренда программы лояльности

Что в итоге?
Начиная с 2024-го года у программы лояльности «Спеццены» появился свой маркетинговый инструментарий. Это помогает застройщику сфокусировать внимание аудитории на акционных предложениях, позволяет отступать в ту или иную сторону в тональности коммуникации, не нарушая консистентность основного бренда, и в целом проводить в маркетинге больше экспериментов и быстрее решать оперативные задачи
