Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des

Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des


Клиент:

Des


Задача:

создать основные атрибуты нового бренда растворимых напитков


За разработкой атрибутов своего нового бренда к нам обратились производители растворимых кофейных напитков. Под эгидой бренда — коктейли с разнообразными вкусами, на основе кофе.


Разнообразие вкусов и их «истинная десертность» стали основой позиционирования грядущего бренда. Так же, как и разнообразие, широта аудитории — от детей до дедушек и бабушек. Из этого всего мы и исходили.

название
Начали с придумывания названия. Оно клиенту было нужно максимально короткое, без труда читаемое всеми (вспомним о широкой аудитории), легко размещаемое и хорошо смотрящееся на пакетиках-стиках.


Неожиданного не произошло. В итоге клиент выбрал Des — укороченное dessert. Для названия десертных напитков, может быть, не слишком «креативно», зато все клиентские условия выполняет.

дизайн-концепция

Клиент хотел «аппетитное, сочное» оформление продуктов Des. Таким оно и получилась.


Стилизованные иллюстрации с насыщенной и контрастной цветовой гаммой, броские изображения ингредиентов в динамичных композициях, визуально акцентированная бренд-зона, вертикально расположенные текстовые блоки. Все это создает яркую привлекательную образность дизайн-концепции — и на шоу-боксы со стиками Des в магазине трудно не обратить внимание.

Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

​​​​​​​Мы использовали ограниченное количество цветов (в основе оформления каждого продукта их три), выстроенную систему расположения и размеров изображений, по возможности малое количество текстовых элементов.


В результате дизайн-концепция, при своей энергичности, имеет четкую визуальную ритмику, лаконична по количеству выразительных средств и структурирована.

Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Коллекция десертных хитов. Разработка атрибутов бренда Des — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА


арт-директор

Ирина Шмидт

копирайтер

Клим Саврасов


дизайнер

Валерий Голубцов

менеджер проекта

Анна Слепцова


над кейсом работали

Валерий Голубцов, Маргарита Попова, Антон Борисов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора