Данный проект является учебным заданием в рамках курса "Дизайн-прорыв" от Логомашины.
Shock Bubbles — это линейка сильногазированных напитков с необычными вкусами: лимон-огурец, томат-базилик, фейхоа-тархун, шафран-апельсин, алоэ-ежевика, кактус-лайм.
Shock Bubbles is soda with unique flavors such as lemon-cucumber, tomato-basil, feijoa-tarragon, saffron-orange, aloe-jevica, and cactus-lime.
Задача:
Требуется разработать логотип и цветные иллюстрации, на которых демонстрируется вкус напитка. Этот бренд для тех, кто любит пробовать новое и необычное, а яркий визуал должен отражать данный слоган: "взрыв вкусов на твоей вечеринке".
Концепция:
Для логотипа и иллюстраций был выбран стиль уличных граффити, чтобы отразить бунтарство и "свободу" бренда от устоявшихся правил и классических сочетаний вкусов. Название "Shock Bubbles" написано шрифтом, за основу которого был взят леттеринг, а составляющие напитков нарисованы в креативном, дерзком стиле. Несмотря на прописные буквы, логотип легко читается и имеет запоминающуюся форму, благодаря чему на мелких носителях будет выглядеть ярко и узнаваемо.