Динамо – это Дагестан!



Футбольный клуб Динамо Махачкала

Брендинг



«Динамо» – старейший клуб в Дагестане: он был основан в 1927 году. Впервые в своей истории клуб будет выступать в элитном
дивизионе– Российской Премьер-лиге.

Путь Динамо – это история преданности, роста и региональной гордости. По мере того как клуб продолжает продвигаться в футболе, он несет с собой надежды и стремления Дагестана, воплощая наследие триумфа и приверженность местному духу.

Динамо – это Дагестан! — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

В логотип внесены деликатные изменения: вернул геометрическую точность букве «Д», отцентровал футбольный мяч, скорректировал обводку ромба и надпись.

Динамо – это Дагестан! — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Альтернативная версия логотипа включает в себя орнамент «лезгинской звезды».

«Лезгинская звезда» – форма гелей дагестанского ковра. Она состоит из восьмиконечной звезды и ромбов, которые представляют собой схематическое изображение глаза и защищают от порчи.

Динамо – это Дагестан! — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

В ходе исследования республики и местной культуры, я обратил внимание на мир дагестанских ковров. Многовековые традиции переданные через узор на ковре – это не просто декоративный элемент, а целая история.

Каждый подобранный паттерн рассказывает свою уникальную историю. каждый узор – связующее звено между футболом и Дагестаном.


«Абраш» – паттерн с различными оттенками синего отсылает к уникальным деталям на дагестанских винтажных коврах. Фон кажется разделенным на полосы из-за ручной работы, где использовалось кустарное производство в маленькой мастерской. В Дагестане ковры ручной работы считались самым ценным предметом в доме.

Более детальный узор в виде «тапанчи», где орнамент напоминает форму рукояти кавказских кремниевых пистолетов. А внутри узнаваемая литера «Д».

«Лезгинская звезда» – восьмиконечная звезда, вокруг которой геометризованные формы растительных мотивов. Также в паттерне изображены ромбы. Они представляют собой схематическое изображение глаза и защищают от порчи.

«Горный мотив» – узнаваемые силуэты гор, борта в виде бесконечных волн и каймы «бесконечности».

Динамо – это Дагестан! — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Для 3D-Тапанчи была взята основа из паттерна «Тапанча» с короткой версией «лезгинской звезды» в середине.

Динамо – это Дагестан! — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №12 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №13 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №14 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №15 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №16 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №17 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №18 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Динамо – это Дагестан! — Изображение №19 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Дизайн: Кирилл Рыжов
PR: Анастасия Подольская, Александр Привезенцев
Фото: пресс-служба «Динамо» Махачкала


Контакты:
Telegram | Mail

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора