Bellissimo Pizza
Яркий и эмоциональный ребрендинг крупнейшей сети пиццерий в Узбекистане. В основу нового стиля легла метафора улыбки, которая отлично отражает главную идею компании «Пицца — повод улыбаться».
Bellissimo Pizza
Яркий и эмоциональный ребрендинг крупнейшей сети пиццерий в Узбекистане. В основу нового стиля легла метафора улыбки, которая отлично отражает главную идею компании «Пицца — повод улыбаться».
Bellissimo Pizza успешно работает с 2015 года. В 2024 году они решили провести ребрендинг: разработали платформу бренда и обратились к нам, чтобы сделать стиль более эмоциональным. Из-за доступности и повсеместности национальной кухни, в Узбекистане люди часто связывают пиццу, бургеры и картофель фри с особенными случаями. В пиццерию они приходят на свидание, там же могут справить день рождения или отметить другое важное событие. То есть пицца — всегда повод для праздника, а значит, для радости и улыбок.
Вся айдентика Bellissimo Pizza построена на фразе «Пицца — причина для улыбки». Эта идея оказалась достаточно гибкой: улыбка может быть шрифтовой, графической и иллюстративной, мгновенно считывается и отлично выглядит на любых носителях.
Улыбка деликатно внедрена везде, где только можно. Так на акционном стикере появился уголок, изогнутый по дуге, которая напоминает улыбку. На макетах улыбка комфортно взаимодействует с фотографиями. Здесь есть и макросъёмка, и фотографии в обтравку. Причём сами фотографические объекты могут либо наплывать на улыбку, либо находиться над ней. Улыбка стала универсальным решением.
В современных иллюстрациях есть налёт традиционности, который проявляется в элементах одежды и орнаментах. Сюжеты иллюстраций — различные ситуации, где люди едят пиццу или другую еду, которую предлагает посетителям Bellissimo Pizza.
Везде считывается улыбка, будь то ковёр, шарф в руках персонажей, парящие листы бумаги или гирлянда. А приятная классическая анимация оживляет иллюстрации и добавляет им реалистичности.
Сделано с улыбкой в Супрематике
Владимир Лифанов, креативный директор
Леонид Спиридонов, директор по стратегии
Ирина Сахарова, арт-директор
Стефа Шумцова, иллюстратор
Лада Бурова, джуниор-дизайнер
Вячеслав Назаренко, аниматор
Евгений Никитин, аниматор
Сергей Ляхович, бренд-продюсер