Лев Бородинский
Сеть пекарен ремесленного хлеба в Калининграде обзавелась новым литературным названием и смелым иллюстративным фирменным стилем. Новая айдентика транслирует центральную идею и силу бренда — любовь к хлебопекарному ремеслу. А новое название пекарни «Лев Бородинский» не только напоминает нам сорт всеми любимого хлеба, но и дает возможность создать оригинального персонажа.




Хлеб становится главным действующим образом и иллюстративным элементом в фирменном стиле. Хлеб в анфас и в профиль – это и есть главный символ, который превращается в абстрактный силуэт персонажа. Название набирается фирменным оригинальным шрифтом, поддерживающим общее ощущение крафтовости, отсылает нас к дореволюционной культуре ремесел, искренней любви к хлебопекарному мастерству и эстетической подаче простых вещей.



В дополнение к логотипу мы предложили фирменного персонажа. Это ремесленник-пекарь Лев Бородинский. В плотном фартуке, с крепкими руками, который запечатлен в процессе приготовления теста и хлеба. Тёплый, хрустящая текстура хлеба, мягкие цвета, домашняя клетка, крафт, тёплые руки – всё это про настоящий хлеб с именем.
















Сделано в Супрематике
Владимир Лифанов, креативный директор
Ирина Сахарова, арт-директор
Вячеслав Назаренко, аниматор
Анна Cемёнова, бренд-продюсер



















