Insolver. Девелопер новой волны

Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №12 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №13 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №14 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №15 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №16 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Insolver. Девелопер новой волны — Изображение №17 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile


Девелоперская компания Insolver сфокусирована на человеке, создавая уникальные и гармоничные пространства для жизни. Технологии имеют важнейшее значение, но ими управляет человеческий гений, чувства, страсть. Баланс между технологичностью 
и человечностью проецируется на весь стиль – типографику, верстку, иллюстрации и фотографии.


Символом бренда Insolver является стилизованная буква i, выполненная единой неразрывной формой в стиле работ легендарного голландского дизайнера Вима Кромвеля. Форма символа также напоминает единицу, что говорит о уникальности и оригинальности проектов компании, а также стремлении к лидерству и совершенству.


Состав продуктов: 

Анализ проекта, Интервью с командой, Портрет аудитории, Анализ конкурентов, Бенчмарки и тренды, Стратегический воркшоп, Платформа бренда, Название и слоган, Продуктовое позиционирование и УТП, Айдентика, Брендбук, Сайт, Презентация компании, Рекламные макеты


Креативный и арт-дирекшн: Юрий Нарвин

Бренд-стратегия: Евгений Брынь

Дизайн: Дмитрий Сильченко, Сергей Родионов

Менеджмент: Иван Кожин


© 2020

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора