Путь игры

Путь игры — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Путь игры — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile



«Путь игры» – цикл тренингов, направленных на развитие творческого потенциала, выражение себя и развитие личности через игровые подходы и методики. Программа включает в себя онлайн и офлайн тренинги, театральные курсы, совместные путешествия.


Клиент обратился к нам с комплексной задачей: упорядочить архитектуру бренда, заложить возможности для масштабирования бизнеса и развития новых направлений, вывести на первый план персоны экспертов школы. 


Мы стартовали со стратегии: провели первичные исследования и воркшоп с командой клиента, помогли разобраться в архитектуре бренда, выделили 4 направления: онлайн-проекты, офлайн-тренинги, бизнес-направление и материнский бренд «Путь игры». За этим последовала разработка платформы бренда, в основу которой легла идея о том, что реальность нужно творить самому. Отсюда родилась и метафора – торус, символизирующий цикличность жизни и энергии, путь получения новой информации. Все эти смыслы нашли отражение в коммуникационной стратегии, разработанной для «Путь игры».


В ходе проекта клиент принял решение поменять название со «Школа игры» на «Путь игры», так как понял, что бизнесу тесно в рамках изначального названия. 


В качестве метафоры логотипа мы выбрали эффект Прандтля-Глоерта: когда объект превышает скорость звука, вокруг него возникает конусовидное облако конденсата. Ведь чтобы выйти на новый уровень, иногда нужно преодолеть сопротивление. Знак символизирует тот момент трансформации и заряд энергии, который участники получают на тренингах. 


Фирменные цвета подобрали в соответствии с новой архитектурой бренда, а шрифт дополнили необычными глифами. 


В рамках проекта мы провели фотосессию и сгенерировали изображения для коммуникаций, а также передали клиенту промпты для дальнейшей самостоятельной генерации. Дизайн мерча тоже получился загадочным и ярким. Финальным этапом работы стал удобный в использовании брендбук со всеми стилеобразующими элементами. 


Сайт, созданный на базе обновленного фирменного стиля уже работает. Клиент остался очень доволен результатом, а мы считаем, что это один из самых стильных и необычных проектов года. 


Команда:
Менеджмент: Алина Малышева, Алла Попова

Стратегия: Саша Медведская, Владимир Эйналиев, Нина Губская
Арт-дирекшен: Мари Щировская

Дизайн: Кристина Сербул, Ольга Перлина
Креативный копирайтинг: Алеся Козлова

Продакшен: Ульяна Короткова
CFO: Иван Кожин
CEO: Юрий Нарвин

Аутсорс: 

Консалтинг: Вадим Богдан, Арсений Якунин 
Моушен-дизайн: Саша Родаков
Вычитка: Анна Ерошко 
Брендбук: Катя Александрова

Доработка логотипа: Ольга Панкова

 ©​​​​​​ ​2024



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора