Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим

Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №12 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №13 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №14 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №15 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №16 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №17 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №18 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №19 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №20 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №21 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №22 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №23 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №24 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №25 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №26 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №27 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №28 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №29 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №30 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Тессинский, 1. Мост между прошлым и будущим — Изображение №31 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile



Проект «Тессинский, 1» компании INSIGMА по праву можно считать местом силы и связи поколений. Дом класса «deluxe» расположен в районе Китай-города на территории усадьбы Тессиных-Островских-Марк – именитой династии Российской империи. Являясь частью уникального московского квартала, сохранившего свою идентичность, он становится символом новой истории успеха с пиететом к корням. Архитектурные решения проекта подчеркивают аутентичность места, отразив в облике дома фрагменты двух исторических зданий.  А центральное расположение и развитая инфраструктура создают мощный потенциал для комфортной современной жизни и будущих достижений.


Место, на котором строится «Тессинский, 1», исторически ассоциируется с богатством и успешностью. Основной задачей бренда стало раскрыть потенциал «места силы» для современных успешных людей и создать осязаемую связь поколений.


Историческое наследие локации вдохновило DUGA Real Estate Branding на создание платформы бренда, где основная метафора это – «Мост между прошлым и будущим», которая осмеливается подняться от рациональных потребностей аудитории к эмоциональным – осмыслить себя и свое место в мире через призму истории. Идея усиливается в фирменном стиле проекта – изящная литера «Т» в логотипе напоминает форму пешеходного Тессинского моста через Яузу, отдавая дань прошлому места и имени дома. А благородная цветовая гамма транслирует статус дома и перекликается с архитектурными решениями – медными фасадами и историческим кирпичом. В этой концепции полностью разработали бренд и носители и подготовили проект к старту продаж.


Креативный и арт-дирекшн: Юрий Нарвин

Бренд-стратегия, копирайт: Данила Юсьма 

Дизайн: Азим Закиров, Юлия Плотник, Константин Карпов

Типографика: Оля Панько

Менеджмент: Иван Кожин

Девелопер: Insigma


© 2021 


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора