О компании
Альтиус Лаб — системный интегратор в области IT, информационной безопасности и консалтинга.
Когда компания пришла к нам, у нее не было выразительного фирменного стиля. Постоянные клиенты Альтиус Лаб ценят их за качество и надёжность, но интегратору было сложно привлекать новых клиентов с прежним образом.
Задача
Нашей основной задачей было — провести ребрендинг, сохранив серьёзность и экспертность бренда и усилив его гуманистичность.
Решение
Новая айдентика отражает метафору защиты и современности технологий: логотип, палитра, типографика, фирменная графика и сайт транслируют высокий уровень безопасности и инновационность бренда, помогая уверенному позиционированию компании и привлечению новой аудитории.
В результате ребрендинга продажи компании увеличились на 30%.

Поиск концепции проекта
В основе нашей разработки стояло исследование из трёх этапов:
1) Мы проанализировали конкурентную среду, выделили сильные, слабые стороны и окно для позиционирования бренда.
2) Подобрали и категоризировали сильнейшие референсы в похожих областях, взяв лучшие приемы и идеи в работу.
3) Разработали и предложили три концептуально разных варианта развития стиля.
Разработка логотипа
Найденный в логотипе образ — денотат защитника, встречающего угрозу. Широкий и со смелыми контрастами знак «а» — как шлем с закрытым забралом и узким визором. Он обращен справа налево, против движения, как символ противодействия, останавливающего фактора.

Цветовая палитра
Главным цветовым акцентом палитры стал холодный, но активный и подчеркнуто цифровой Persian Blue. Его лидирующая роль сопровождается более спокойными и мягкими фоновыми цветами с редким, но функциональным участием дополнительных ярких акцентов.

Типографика
Для эффектной коммуникации мы выбрали бескомпромиссный и уверенный Travels Next в качестве заголовочного шрифта. И рациональный Inter — для интерфейсов и наборного текста.

Фирменная графика
В процессе работы над проектом, мы приняли решение о введении ключевого образа бренда. Им стали рыцари, которых наша команда сгенерировала с помощью AI технологий. К каждому из них мы тщательно прописывали промты, чтобы они выглядели как часть фирменного стиля.
Такой прием объединил архетип защитника с революционными технологиями AI — в результате сформировался контраст ушедших дней с честью, надежностью и будущего на грани развития технологий, того, что есть сегодня и что будет завтра.
Классический стоицизм и непоколебимость + современные технологии = удачная метафора для выражения ценностей и преимуществ компании.

Носители фирменного стиля
Следующим этапом мы разработали дизайн печатных и цифровых носителей. Для выбранного клиентом списка инструментов выполнили проработку итоговых макетов. Проследили за качеством печати и создали удобные в работе цифровые инструменты.







Гайдбук
В завершение работы над фирменным стилем собрали лаконичное и удобное в работе руководство по его внедрению и применению.
Разработка сайта
Наша команда осуществила редизайн сайта компании. Обновлённый сайт получил чёткую информационную архитектуру и улучшенную навигацию: клиенты быстрее ориентируются в услугах, проще понимают предлагаемые продукты и услуги, а также могут в несколько кликов оставить заявку.
Для компании это значит рост вовлечённости и качества обращений, а новый раздел «Вакансии» упростил процесс поиска и отклика для будущих сотрудников.







Результат
В результате нашей работы Альтиус Лаб получили уникальный и запоминающийся образ компании. Новый имидж соответствует высокому качеству услуг и успешно транслирует инновационный подход и экспертность компании.
Сейчас созданный стиль активно внедряется и уже используется на всех этапах коммуникации с клиентом: от раздаточных материалов на выставках до нового корпоративного сайта и цифровых презентаций.
Комментарий клиента

















