Комплексный маркетинг для компании New Nordic

Клиент
New Nordic Russia — официальный представитель Норвежской компании, которая занимается строительством инвестиционной недвижимости
в Юго-Восточной Азии.
www.asiarealtyinvest.com
Проблема
Компания столкнулась с низкими показателями продаж
в течении 10 месяцев выхода на рынок России самостоятельно.
В ходе анализа результатов выяснили причину — менталитет. Тот подход, который использовался успешно
в Азии, в России совсем не работал.
Задача
New Nordic Russia обратились к нам
в декабре 2017 года, чтобы вывести продукт на Российский рынок.
Задача №1 — создать лучший сайт
в отрасли, чтобы повысить
эффективность продаж.
Решение
Для эффективного решения этой задачи мы обратились к нашим партнерам, в креативное дизайн-агентство Картина Репина.
Совместно со специалистами агентства был разработан прототип нового сайта компании New Nordic.

Разработка нового сайта
Мы проработали новое позиционирование и каждую деталь. Так мы смогли передать ценность и выгоду продукта, создать эмоции и подтолкнуть к покупке.
В результате работы был создан действительно сильный продукт — высоко конверсионный
и стильный, имиджевый сайт компании www.asiarealtyinvest.com

Маркетинговая стратегия
Была разработана маркетинговая стратегия для российского рынка.
Подготовительный этап

Цель стратегии

Рекламные каналы
Был составлен мощный медиаплан с разработкой своих каналов сбыта и масштабной закупкой сторонних.

Утверждение и реализация

Ключевые разработки

Социальные медиа









Результаты работы
На всем протяжении времени проводился мониторинг результата и по ходу тестирования вносились корректировки по минус площадкам, минус словам и отдельным тематикам.
За первые три месяца работы мы получили следующие данные:











