СеверЭнергоПроект — это компания-поставщик решений в сфере энергетического оборудования. Несмотря на высокие позиции в индустрии, компания пришла к нам с запросом на обновление сайта.
У компании СеверЭнерго не было фирменного стиля, и его разработка казалась клиенту менее значимой, чем скорейшее создание корпоративного сайта.
Нам удалось убедить руководство компании в том, что поэтапная работа от создания брендинга до его интеграции в сайт с последующим запуском маркетинговых кампаний, даст наиболее ценные результаты, как для текущей задачи, так и для будущего компании.

Концепция фирменного стиля
Наша работа как всегда началась с исследования.
Мы подробно исследовали прямых и иностранных конкурентов, разобрали их сильные и слабые стороны и вывели поле для позиционирования.
Выполнили визуальное исследование с категоризацией
подходящих векторов развития. Протестировали гипотезы в графике
и предложили 3 концептуально разных варианта стиля компании.
Логотип
Логотип компании лаконично объединил в себе метафору севера и образные элементы турбины. Динамичная композиция позволяет легко делить его на самостоятельные модули для всех сценариев применения. А шрифтовая часть подчеркивает индустриальную эстетику бренда.
Фирменная палитра
В фирменной палитре бренда преобладают холодные, северные оттенки в сочетании с более редкими яркими акцентными цветами. Значительную роль в распределении играет основной фирменный цвет.

Система типографики
Подобрали акцидентный и наборный шрифты, которые обладают «инженерным» характером, удачно смотрятся вместе и способны задать индивидуальность коммуникациям бренда.

Для заголовков используем Neue Machina, техничный и футуристичный, вдохновленный эстетикой робототехники и машин.
Пару для наборного текста составляет IBM Plex Sans, легко читабельный но с тем же «инженерным» характером.
Фирменная графика
Разработали фирменную графику, в которой градиент с эффектом полутона является метафорой преобразования энергии.
В таком применении графика становится более характерной и хорошо подходящей для печати.
Носители фирменного стиля
Нам важно, чтобы инструменты и носители компании выглядели безупречно, поэтому мы проработали печатные и цифровые макеты: от визиток до брендированного транспорта, и проследили за качеством исполнения.






Брендбук
Собрали результаты брендинга в информативный, но в первую очередь — функциональный, брендбук компании.
Для лучшей передачи характера мы проработали Tone of voice и систему ценностей бренда СеверЭнергоПроект.
Главным ценностным тезисом нового образа стал слоган «Энергетика Настоящего». Такая конструкция преследует две цели:
1) Противопоставить позиционирование злоупотребляемому «Энергетика будущего» и предлагать более «настоящие», профессиональные решения;
2) Подчеркнуть современность технологий и продукции. Настоящее здесь выступает в контексте сегодняшнего, самого актуального в индустрии.
Сайт
После ребрендинга мы приступили к редизайну сайта компании.
Сайт компании должен совмещать две функции: первичную (для клиентов) — быть каталогом услуг и продукта, вторичную (для партнеров) — быть корпоративным инструментом-визиткой компании. Нами было принято решение не разделять эти функции и везде сохранять стилистическое единство, чтобы имидж работал на пользу сервиса компании, а качественный сервис — на пользу имиджа.


Во время проработки позиционирования компании, мы вели работу с копирайтом: смыслами, идеями и образами компании. Именно этот этап дал важный инсайт к развитию айдентики. Так мы смогли воплотить визуальный образ «Энергетики настоящего».


Результат работы
В результате работы мы получили качественно новый бренд, убедительный в своей позиции и привлекательный для клиентов и партнеров. Создали как практичные инструменты для текущих целей, так и бренд-систему, которая позволит компании развиваться в будущем.
Фирменный стиль отражает, что при своем опыте большая компания по производству и поставке оборудования может выглядеть современно, смело и концептуально.
Обновленный имидж выражает готовность компании меняться и реактивно двигаться, а значит — претендовать на лучшие позиции в отрасли.
Комментарий заказчика

















