СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт


Ребрендинг
для компании СеверЭнергоПроект


СеверЭнергоПроект — это компания-поставщик решений в сфере энергетического оборудования. Несмотря на высокие позиции в индустрии, компания пришла к нам с запросом на обновление сайта.

У компании СеверЭнерго не было фирменного стиля, и его разработка казалась клиенту менее значимой, чем скорейшее создание корпоративного сайта.

Нам удалось убедить руководство компании в том, что поэтапная работа от создания брендинга до его интеграции в сайт с последующим запуском маркетинговых кампаний, даст наиболее ценные результаты, как для текущей задачи, так и для будущего компании.


СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




Концепция фирменного стиля


Наша работа как всегда началась с исследования.

Мы подробно исследовали прямых и иностранных конкурентов, разобрали их сильные и слабые стороны и вывели поле для позиционирования.

Выполнили визуальное исследование с категоризацией 
подходящих векторов развития. Протестировали гипотезы в графике 
и предложили 3 концептуально разных варианта стиля компании.





Логотип


Логотип компании лаконично объединил в себе метафору севера и образные элементы турбины. Динамичная композиция позволяет легко делить его на самостоятельные модули для всех сценариев применения. А шрифтовая часть подчеркивает индустриальную эстетику бренда.





Фирменная палитра


В фирменной палитре бренда преобладают холодные, северные оттенки в сочетании с более редкими яркими акцентными цветами. Значительную роль в распределении играет основной фирменный цвет.


СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




Система типографики


Подобрали акцидентный и наборный шрифты, которые обладают «инженерным» характером, удачно смотрятся вместе и способны задать индивидуальность коммуникациям бренда.


СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile



Для заголовков используем Neue Machina, техничный и футуристичный, вдохновленный эстетикой робототехники и машин.

Пару для наборного текста составляет IBM Plex Sans, легко читабельный но с тем же «инженерным» характером.





Фирменная графика


Разработали фирменную графику, в которой градиент с эффектом полутона является метафорой преобразования энергии.

В таком применении графика становится более характерной и хорошо подходящей для печати.





Носители фирменного стиля


Нам важно, чтобы инструменты и носители компании выглядели безупречно, поэтому мы проработали печатные и цифровые макеты: от визиток до брендированного транспорта, и проследили за качеством исполнения.


СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




Брендбук


Собрали результаты брендинга в информативный, но в первую очередь — функциональный, брендбук компании.

Для лучшей передачи характера мы проработали Tone of voice и систему ценностей бренда СеверЭнергоПроект.




Главным ценностным тезисом нового образа стал слоган «Энергетика Настоящего». Такая конструкция преследует две цели:

1) Противопоставить позиционирование злоупотребляемому «Энергетика будущего» и предлагать более «настоящие», профессиональные решения;
2) Подчеркнуть современность технологий и продукции. Настоящее здесь выступает в контексте сегодняшнего, самого актуального в индустрии.




Сайт


После ребрендинга мы приступили к редизайну сайта компании.

Сайт компании должен совмещать две функции: первичную (для клиентов) — быть каталогом услуг и продукта, вторичную (для партнеров) — быть корпоративным инструментом-визиткой компании. Нами было принято решение не разделять эти функции и везде сохранять стилистическое единство, чтобы имидж работал на пользу сервиса компании, а качественный сервис — на пользу имиджа.


СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile



Во время проработки позиционирования компании, мы вели работу с копирайтом: смыслами, идеями и образами компании. Именно этот этап дал важный инсайт к развитию айдентики. Так мы смогли воплотить визуальный образ «Энергетики настоящего».


СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №12 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №13 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile




Результат работы


В результате работы мы получили качественно новый бренд, убедительный в своей позиции и привлекательный для клиентов и партнеров. Создали как практичные инструменты для текущих целей, так и бренд-систему, которая позволит компании развиваться в будущем.

Фирменный стиль отражает, что при своем опыте большая компания по производству и поставке оборудования может выглядеть современно, смело и концептуально.

Обновленный имидж выражает готовность компании меняться и реактивно двигаться, а значит — претендовать на лучшие позиции в отрасли.



Комментарий заказчика

СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №14 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
СеверЭнергоПроект | Брендинг и корпоративный сайт — Изображение №15 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора