Брендинг для поставщика клининговых технологий T company
Нейминг Логотип Айдентика Упаковка

Задача
Новый бренд должен объединить две компании МопМоп и Теннант, которые предоставляют передовые решения в области клининговых услуг. Нашей задачей стало создание уверенного и выразительного образа компании, экспертизе которой можно доверить выполнение любых задач в области клининга.
Нейминг

Логотип
Новый знак должен давать быстрое впечатление об имидже новой компании.
Задача логотипа передать в характере уверенность, лидерство и связь с брендом Tennant.


Выбранный логотип объединяет символы первой буквы названия и цифры 1.
Это визуализирует лидирующую позицию продукции Tennant на рынке профессиональной техники для клининга.
Палитра

Элементы поддержки

Фирменные носители




Фирменный мерч
Корпоративный мерч не должен быть просто «униформой» для сотрудников офиса.
Он также может выражать идеи и ценности компании и вызывать интерес как объект дизайна.

Поэтому мы предложили варианты в двух направлениях: спокойная одежда для офиса и концептуальные вещи, которые идут дальше своих базовых функций.


Решения в интерьерах
Подобный дуализм мы предложили и для дизайна рабочего пространства. Стиль может адаптироваться под функцию помещения.
В переговорной может быть более строгий стиль, тогда как в общих залах пространство может быть более привлекательным и ободряющим.

Брендинг транспорта
Айдентика позволяет определять степень визуальной выразительности транспорта. Если транспорт компании выполняет функцию мобильной рекламы, то эта реклама должна быть заметная и привлекательная.

Сайт
Наружная реклама















