Брендинг и визуальная идентичность
для интернет-магазина морепродуктов Freymar

Нейминг
Главная задача нейминга:
– рассказать о новом продукте компании,
– выделиться среди конкурентов и упростить его восприятие для потенциального клиента.
Название должно подчеркнуть уникальность и идентичность продукта, сделать его более выразительным и пригодным
для долгосрочного использования.
Концепция
Мы провели большое исследование по теме скандинавской мифологии и вышли на образ богини Фреи — богини любви и плодородия. В истории существуют разные ее прочтения, есть гравюры древних веков, есть более современные толкования. Гравюрная стилистика очень хорошо подходит для нашей идеи потому что с помощью нее мы можем погрузить человека в мир Фреи.
Логотип
Для логотипа был выбран иллюстративный знак. Он близок к основной идее которая заложена в бренде, богине Фрее. И здесь мы показываем идею буквально, что дает определяющий знак, что как раз помогает нам прочитать весь бренд, понять какая за ним стоит мифология.

Цветовая палитра
В качестве основного решения была выбрана холодная скандинавская цветовая гамма, которая разбавлена позитивными теплыми оттенками. Данное сочетание создает настроение утонченной северной эстетики, которая разбавлена необходимой толикой уюта.


Система типографики
Гельветические шрифты из семейста Coolvetica book очень хорошо подходят для северной истории, сохраняя правильный скандинавский характер, чистый дизайн, идеальную систему межбуквенных расстояний. В качестве спокойной пары к нему подобран шрифт Manrope.

Фирменная графика и паттерн
Выбранный вариант нейминга и концепция позволяют нам использовать нордическую историю с викингами и легендами.
Поэтому для фирменной графики мы использовали гравюрную стилистику. Современные фьерды, северные моря благодаря этой технике смотрятся уникально — это очень хорошо работает для рекламных посылов.



Примеры применения фирменного стиля
Упаковочный пакет
Вся типографика наносится на наклейке, а не печатается на упаковке,
что сокращает стоимость производства.
Подходит для более бюджетных позиций.

Упаковка товара на подложке
Здесь мы показываем, что гравюрная стилистика может применяться для более премиального продукта.
В качестве иллюстрации мы используем географию местности, а не мифологию.
Что довольно быстро погружает нас в мир, из которого прибыл продукт.

Пакет для выдачи продукции
Это должен быть максимально выделяющийся предмет, привлекающий взгляды на улицах города.
Здесь главным героем выступает цвет и наш логотип, а именно изображение Фреи. В данном случае, она является голосом бренда.

Баннеры. Сити-формат
В сити-баннерах мы можем показывать вариативность приемов, которые дает созданная нами айдентика.
Здесь мы берем упрощенную графику, для того, чтобы продукт оставался
в главной роли.


Баннеры. Диджитал

Рекламный флаер

Корпоративная визитка

Стикеры
Мы разработали стикер пак, подходящий для обклеивания продукции. А также это удачный элемент рекламы, который можно успешно использовать их для стикер-бомбинга.

Фирменный мерч
Также для компании мы разработали яркий мерч, который будет привлекать внимание на улицах города и рекламировать продукт.

Социальные сети
В социальных сетях правила меняются и мы можем постить не самый ходовой продукт, а самый яркий и интересный. Фотоконтент тут должен преобладать над графикой. Графики должно быть по-минимуму. Она в основном направляет визуальный поток и помогает идентифицировать бренд среди других компаний.


Интернет-магазин
















