О компании
Nano Эстетик — клиника эстетической медицины в Санкт-Петербурге, предоставляющая широкий спектр услуг
от эпиляции и массажей
до аппаратной и инъекционной косметологии.
Задача
Необходимо дистанцироваться от низкосортных брендов, использующих рекламный прием с приставкой «nano».
В качестве инструмента решения важно использовать репутацию клиники в связке с дизайном.


Нано со смыслом
С развитием нанотехнологий в России приставка «нано» стала использоваться повсеместно для того, чтобы продавать что угодно.
Это дискредитирует потенциал слова и, как следствие, ассоциируются у многих с шарлатанством.

Логотип
Сочетание эллиптических кривых отсылает к космизму и направлено
на вызов ассоциаций с технологиями «светлого будущего».
Приставка «нано» означает «милимикро измерения» (система в степени -9).
Также в логотипе частично используются элементы аббревитуры N и Э.

Фирменная палитра

Типографика
Мы остановили свой выбор на Montserrat. Это чистый и уверенный шрифт, идеально отражающий философию "Нано Эстетик".
Он сочетает в себе строгость медицинского подхода и элегантность эстетики.

Визуальная айдентика и носители
Мы разработали примеры UI элементов и иконок для сайта. А также печатные и электронные носители фирменного стиля.





















