Рекламная кампания HSE Online:
Как мы достигли ROMI 1 650%

Клиент
HSE Online — это новый онлайн-кампус национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Сегодня это один из самых престижных вузов России с более чем 10-летним опытом работы в сфере онлайн-образования.
Задача
Главные задачи рекламной кампании — привести уникальных посетителей на сайт Вышки и обеспечить
новые заявки, а также повысить медийное присутствие ВШЭ и подогреть аудиторию желающих поступить в новых сезонах.
Цели
Трафик: ⩾ 800 000
уникальных посетителей
Заявки: ⩾ 5 600 заявок


Подготовка и исследование
Перед началом работы мы изучили бренд ВШЭ онлайн:
1. Составили характер
и тональность рекламных сообщений.
2. Рассмотрели поле вариантов, систематизировали возможности и рекламные посылы.
3. Нашли и утвердили наиболее подходящие месседжи.

Jobs to be done
Прописали JTBD для абитуриентов: как общие для всей кампании так и частные по направлениям.

Портреты Целевой Аудитории
Составили портреты целевой аудитории под каждую программу,
чтобы конкретизировать все сообщения.

Рекламные объявления
При разработке рекламных креативов мы разделили и создали отдельные концепты:



Примеры рекламных интеграций
Сотрудничество с известными личностями помогло нам повысить уровень узнаваемости нашего бренда и привлечь внимание целевой аудитории.

Примеры рекламных объявлений

Примеры рекламных интеграций Youtube
Мы тщательно отбирали каналы для интеграций, чтобы избежать возможных репутационных рисков.
Основными критериями были популярность, количество подписчиков и соответствие целевой аудитории.

Яндекс Директ
Рекламные показатели
Основным каналом трансляции рекламных сообщений в нашей кампании выступал Яндекс, а именно: различные рекламные инструменты, такие как текстовые и текстово-графические объявления, видео, баннеры на странице поиска и РСЯ.
С помощью этих инструментов, нашим специалистам удалось достичь показатель в 90% от общего плана.

Возраст и целевые группы
Наша команда постоянно анализировала результаты и вносила необходимые изменения, чтобы достичь поставленных целей.

География. Мир
Параллельно работали и были оптимизированы несколько запасных рекламных кампаний, которые показали результат не хуже основного.
















