HSE Online | Рекламная кампания

Рекламная кампания HSE Online:
Как мы достигли ROMI 1 650%




HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile




Клиент

HSE Online — это новый онлайн-кампус национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Сегодня это один из самых престижных вузов России с более чем 10-летним опытом работы в сфере онлайн-образования.



Задача

Главные задачи рекламной кампании — привести уникальных посетителей на сайт Вышки и обеспечить 
новые заявки, а также повысить медийное присутствие ВШЭ и подогреть аудиторию желающих поступить в новых сезонах.



Цели

Трафик: ⩾ 800 000 
уникальных посетителей
Заявки: ⩾ 5 600 заявок


HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile





Подготовка и исследование

Перед началом работы мы изучили бренд ВШЭ онлайн:

1. Составили характер 
и тональность рекламных сообщений.
2. Рассмотрели поле вариантов, систематизировали возможности и рекламные посылы.
3. Нашли и утвердили наиболее подходящие месседжи.

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile





Jobs to be done

Прописали JTBD для абитуриентов: как общие для всей кампании так и частные по направлениям.

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile





Портреты Целевой Аудитории

Составили портреты целевой аудитории под каждую программу,
чтобы конкретизировать все сообщения.

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №6 — Маркетинг на Dprofile





Рекламные объявления

При разработке рекламных креативов мы разделили и создали отдельные концепты:

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №7 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №8 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №9 — Маркетинг на Dprofile





Примеры рекламных интеграций

Сотрудничество с известными личностями помогло нам повысить уровень узнаваемости нашего бренда и привлечь внимание целевой аудитории.

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №10 — Маркетинг на Dprofile





Примеры рекламных объявлений

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №11 — Маркетинг на Dprofile



Примеры рекламных интеграций Youtube

Мы тщательно отбирали каналы для интеграций, чтобы избежать возможных репутационных рисков.

Основными критериями были популярность, количество подписчиков и соответствие целевой аудитории.

HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №12 — Маркетинг на Dprofile




Яндекс Директ


Рекламные показатели

Основным каналом трансляции рекламных сообщений в нашей кампании выступал Яндекс, а именно: различные рекламные инструменты, такие как текстовые и текстово-графические объявления, видео, баннеры на странице поиска и РСЯ.

С помощью этих инструментов, нашим специалистам удалось достичь показатель в 90% от общего плана.


HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №13 — Маркетинг на Dprofile




Возраст и целевые группы

Наша команда постоянно анализировала результаты и вносила необходимые изменения, чтобы достичь поставленных целей.



HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №14 — Маркетинг на Dprofile




География. Мир

Параллельно работали и были оптимизированы несколько запасных рекламных кампаний, которые показали результат не хуже основного.



HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №15 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №16 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №17 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №18 — Маркетинг на Dprofile
HSE Online | Рекламная кампания — Изображение №19 — Маркетинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора