Первое, что замечаешь в «Моментах» — это продуктовые решения, которые реально важны людям. Здесь появится гравити и скейт парк рядом с домом, большой благоустроенный бульвар, консьерж-сервис, а планировки спроектированы с точки зрения эргономики пространств.
«Моменты» переворачивают представление о комфортной жизни в центре Перми. Мы подчеркнули, что девелопер действительно выходит за рамки «обычной стройки» и создает комфортную среду, в которой хочется жить. Так родилась идея «Живых кварталов».
В фирменном стиле мы воплотили наше видение счастливой «жизни в моменте» и технологичности нового бренда.
Графический мотив построен на образе панорамной перспективы. Вдохновением послужил зоотроп — устройство, показывающее серию картинок, которые при вращении сливаются в одно движущееся изображение и создают эффект анимации.
Мы подумали, что моменты жизни — это по сути панорама явлений и событий, которые нас окружают каждый день. Мы можем фиксировать отдельные моменты, влиять на них или даже мысленно возвращаться к ним, чтобы испытать радость и светлое чувство ностальгии.
Директор по стратегии: Роман Арапов
Стратег-креатор: Анастасия Орлова
Арт-директор: Елена Русакова
Бренд- и 3D-дизайнер: Андрей Мухин
Технический дизайнер: Анастасия Прокопцова
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Евгений Сидоревич