«Сибирский»

Брендинг

Рекомендуем

«Сибирский» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



«Сибирский» — новый жилой комплекс в экологичном районе в 20 минутах от центра Тюмени. 


Он находится на Московском тракте, который раньше называли Сибирским. До появления Транссибирской магистрали это был важный транспортный путь от Москвы через Сибирь в Китай.


Вторая причина названия — расположение самого жилого комплекса. Рядом с ним еще нет других построек, поэтому «Сибирский» — это действительно первый ЖК на территории Сибирской земли.


«Сибирский» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



Когда мы работали над фирменным стилем проекта, родился образ сибиряка — крепкого мужчины с густой бородой. Чтобы отойти от хмурого стереотипа, мы решили перенести акцент на внутренний мир сибиряков.


Честные, справедливые, добрые, живущие в гармонии с природой — такими мы увидели настоящих жителей Сибири. Поэтому логотип построен на образе гармонии — позе лотоса. Но мы не в Азии, поэтому предстояло найти что-то особенное, характерное именно для нашего региона. 


Мы заметили, что никто из девелоперов не использует тематику коренных народов Севера, хотя в регионе это, пожалуй, первая ассоциация с Сибирью. Так, в фирменном стиле появились мотивы народов Ханты и Манси, яркие цвета и характерные ромбовидные символы. 


Зная особенности тюменского рынка недвижимости, примерно 50% будущих жителей «Сибирского» будут северянами. Такой стиль для них — часть культурного кода, поэтому «Сибирский» точно выделится на фоне конкурентов.


«Сибирский» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Культура Хантов богата орнаментальными узорами, и каждый имеет свой сакральный смысл. Они передают быт, отношения, жизнь поколений. Мы взяли этот подход и геометричность узоров, чтобы создать неповторимый орнамент «Сибирского». В нем зашифрованы эмоциональные бенефиты, которые получает житель: от безопасной среды до природного окружения домов.

Идею можно развивать бесконечно, дополняя стиль все новыми и новыми узорами.


«Сибирский» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
«Сибирский» — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Директор по стратегии: Роман Арапов

Стратег-креатор: Анна Новачек
Арт-директор: Елена Русакова, Алексей Попов

Бренд-дизайнер: Георгий Жаринов
Технический и 3D-дизайнер: Андрей Мухин
Моушен-дизайнер: Евгения Скрипка

Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Евгений Сидоревич

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора