Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО»

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile




В активе «Железно» более 20 проектов в 5 городах России. Это буквально мини-города, потому что кроме жилых комплексов застройщик возводит школы, детские сады, парки, скверы и городские площади.

Отчасти поэтому сложилась сложная организационная структура: в группу компаний входят собственная управляющая компания, система умного дома и другие самостоятельные подразделения как корпоративный университет.

Перед нами стояла задача создать эмоциональный образ компании, который структурирует архитектуру бренда и раскроет инновационный взгляд «Железно» на создание продукта



Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №1 — Брендинг, 3D на Dprofile




Мы пересмотрели фирменный знак компании. «Fe» из таблицы Менделеева обрел смысл, как сплав функции (F) + эмоции (e). 


Семантически знак стал более открытым, что позволяет легко его масштабировать. За счет верного направления литер и избавления от ненужных изломов он стал структурным, визуально устойчивым



Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №2 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №3 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №4 — Брендинг, 3D на Dprofile



Знак диктует графический мотив. Квадраты и прямоугольники могут располагаться нелинейно, что создает динамику в макетах и поможет маркетологам компании генерировать больше уникальных креативов


Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №5 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №6 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №7 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №8 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №9 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №10 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №11 — Брендинг, 3D на Dprofile




Метафора раскаленного железа стала ключевым звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа «Железно». Она имеет очень человеческую основу: каждый человек может менять себя и окружающий мир только тогда, когда он по-настоящему этого желает, и его сердце горит идеей. Прямо как сотрудники компании. Так мы пришли к слогану «Девелопер с горящими глазами и горячим сердцем»

Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №12 — Брендинг, 3D на Dprofile

Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №13 — Брендинг, 3D на Dprofile




Основа инновационного подхода «Железно» — это сотрудники, которые искренне видят смысл в своей работе. Такой инсайт мы получили после воркшопа в компании. 

Нас впечатлило, как сотрудники отзываются о своей работе, как постоянно находятся
в поиске новых инновационных решений для совершенствования продукта. Они гордо заявляют, что с любовью и уважением к человеку создают города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему. 

Это важное открытие и отправная точка нового позиционирования компании.

«Железно» — девелопмент со смыслом



Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №14 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №15 — Брендинг, 3D на Dprofile
Ребрендинг компании «ЖЕЛЕЗНО» — Изображение №16 — Брендинг, 3D на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора