В активе «Железно» более 20 проектов в 5 городах России. Это буквально мини-города, потому что кроме жилых комплексов застройщик возводит школы, детские сады, парки, скверы и городские площади.
Отчасти поэтому сложилась сложная организационная структура: в группу компаний входят собственная управляющая компания, система умного дома и другие самостоятельные подразделения как корпоративный университет.
Перед нами стояла задача создать эмоциональный образ компании, который структурирует архитектуру бренда и раскроет инновационный взгляд «Железно» на создание продукта
Мы пересмотрели фирменный знак компании. «Fe» из таблицы Менделеева обрел смысл, как сплав функции (F) + эмоции (e).
Семантически знак стал более открытым, что позволяет легко его масштабировать. За счет верного направления литер и избавления от ненужных изломов он стал структурным, визуально устойчивым
Знак диктует графический мотив. Квадраты и прямоугольники могут располагаться нелинейно, что создает динамику в макетах и поможет маркетологам компании генерировать больше уникальных креативов
Метафора раскаленного железа стала ключевым звеном в цепочке поиска нового, аутентичного образа «Железно». Она имеет очень человеческую основу: каждый человек может менять себя и окружающий мир только тогда, когда он по-настоящему этого желает, и его сердце горит идеей. Прямо как сотрудники компании. Так мы пришли к слогану «Девелопер с горящими глазами и горячим сердцем»
Основа инновационного подхода «Железно» — это сотрудники, которые искренне видят смысл в своей работе. Такой инсайт мы получили после воркшопа в компании.
Нас впечатлило, как сотрудники отзываются о своей работе, как постоянно находятся
в поиске новых инновационных решений для совершенствования продукта. Они гордо заявляют, что с любовью и уважением к человеку создают города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему.
Это важное открытие и отправная точка нового позиционирования компании.
«Железно» — девелопмент со смыслом
Директор по стратегии: Роман Арапов
Арт-директор: Елена Русакова
Бренд- и 3D-дизайнер: Андрей Мухин
Графический и моушен-дизайнер: Евгения Скрипка
Технический дизайнер: Елена Климушкина, Анастасия Прокопцова
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Евгений Сидоревич