После ребрендинга девелоперы ярко выходят на рынок, но за громкими обещаниями часто нет прочного фундамента. Нас вдохновило, что «Кургансельстрой» внедряет прогрессивные решения, которые сегодня необходимы рынку, при этом не гонится за сиюминутной выгодой, а делает ставку на свою экспертизу и 30-летний опыт на рынке.
В компании работают целые династии профессионалов, многие уже более 20 лет. Преемственность здесь имеет особый смысл, что мы и отразили в новом названии девелопера. «Призвание» — это то, что передается из поколения в поколение, истинное мастерство, ставшее частью ДНК компании.
На фоне множества нарочито эмоциональных конкурентов, мы сделали «Призвание» рациональным девелопером, который всегда выполняет то, что обещает. Ведь покупатели в первую очередь оценивают качество недвижимости, а не креативность застройщика. Стабильный, филигранно владеющий своими знаниями, готовый предложить больше, чем от него ждут — в текущей рыночной ситуации «Призвание» выглядит убедительно.
Визуальную концепцию раскрывали через метафору ремесленника, как образ архитектора, инженера, созидателя и технического эстета. Мы опирались на технический язык проектных чертежей, ведь реализация значимых задач всегда начинается с планов и проектирования.
На основе принципов основательности и стремления к постоянному совершенствованию спроектировали собственное уникальное шрифтовое написание логотипа «Призвание». У него выверенные пропорции и правильная геометрия. Регистр знаков строчной, с характерным напряжением между формой и контрформой, созданным более квадратным внутренним просветом знаков. Этот прием подчеркивает инженерную эстетику, точность и профессионализм.
Графический мотив основан на выверенных линиях проектировочных чертежей и модульной сетке. Линейная графика аккуратно делит композицию на сегменты, являясь своего рода каркасом, по которому выстраивается макет. Преобразуется в абстрактные формы, которые напоминают специальные обозначения. Это придает структурность макету и дополнительно фокусирует внимание аудитории. Без лишних эмоций. Рационально и фундаментально.
Директор по стратегии: Роман Арапов
Креативный директор: Анна Новачек
Стратег-креатор: Светлана Печеркина
Арт-директор: Алексей Попов
Бренд-дизайнер: Георгий Жаринов
Технический дизайнер: Елена Климушкина
3D-дизайнер: Андрей Мухин
Моушен-дизайнер: Евгения Скрипка
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Евгений Сидоревич