Жилой комплекс «MACLAY»

Брендинг

Рекомендуем

Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



MACLAY — башня на берегу Японского моря, первый дом масштабного жилого квартала на мысе Кунгасном. Мыс долгое время был заброшен, и горожане просили, чтобы место наполнили новым смыслом, сделали центром и гордостью Владивостока. В этом плане жители MACLAY — настоящие первопроходцы, ведь они станут свидетелями развития исторически значимого для города района.

Проект пропитан духом авантюризма, плеском волн и жаждой открытий. Поэтому мы назвали его в честь этнографа Николая Миклухо-Маклая. Заказчику настолько понравился подход, что все следующие дома квартала тоже будут названы в честь российских путешественников и мореплавателей.

Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



Для логотипа мы искали образ, который ассоциируется с путешествиями, и остановились на карте мира. Ее форма напомнила о другом неотъемлемом атрибуте морских прогулок — бинокле. Сразу представили, как капитан смотрит в него и видит на первой береговой линии сияющий MACLAY. 


Форма пересекающихся кругов хорошо сочетается с концепцией дома, и ее можно подстраивать под разные рекламные посылы. Семейные покупатели могут ассоциировать два круга с влюблёнными половинками. Тему первооткрывателей можно раскрыть через два полушария мира, а квартиры с видом на море связать с капитанским биноклем.




Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile

У клиента было желание увидеть в проекте яркие диджитальные цвета, и мы предложили насыщенный зеленый градиент. В сочетании с формой он вызывает ассоциации со стабильностью и надежностью. Градиент отлично подстраивается под контент: можно менять соотношения цветов, делая его ярче или спокойнее. Цветовая палитра для печати отличается от палитры для веба, потому что воплотить кислотный градиент без потери качества невозможно. 



Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile



Мы изучили наружную рекламу во Владивостоке и заметили, что в городе нет дизайн-кода. На макетах у конкурентов MACLAY было много цветов и визуального шума. Самый верный способ выделиться в таком случае — стать проще. Мы сделали чистые белые и голубые макеты, сверстанные по сетке, где у каждого элемента свое место. 



Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

В рекламной кампании мы представили MACLAY как проект-комбо комфортной жизни. С одной стороны от дома находится центр города, с другой — собственная набережная и выход к морю. Можно работать в центре и отдыхать под шум волн. Сюда действительно хочется возвращаться. Морская тематика добавила нашим посылам атмосферности и связала их с темой первооткрывателей.


Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Жилой комплекс «MACLAY» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile



Директор по стратегии: Роман Арапов

Стратег-креатор: Анна Новачек
Арт-директор: Елена Русакова

Бренд- и 3D-дизайнер: Андрей Мухин

Технический дизайнер: Анастасия Прокопцова

Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Ксения Кашкарова

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора