MACLAY — башня на берегу Японского моря, первый дом масштабного жилого квартала на мысе Кунгасном. Мыс долгое время был заброшен, и горожане просили, чтобы место наполнили новым смыслом, сделали центром и гордостью Владивостока. В этом плане жители MACLAY — настоящие первопроходцы, ведь они станут свидетелями развития исторически значимого для города района.
Проект пропитан духом авантюризма, плеском волн и жаждой открытий. Поэтому мы назвали его в честь этнографа Николая Миклухо-Маклая. Заказчику настолько понравился подход, что все следующие дома квартала тоже будут названы в честь российских путешественников и мореплавателей.
Для логотипа мы искали образ, который ассоциируется с путешествиями, и остановились на карте мира. Ее форма напомнила о другом неотъемлемом атрибуте морских прогулок — бинокле. Сразу представили, как капитан смотрит в него и видит на первой береговой линии сияющий MACLAY.
Форма пересекающихся кругов хорошо сочетается с концепцией дома, и ее можно подстраивать под разные рекламные посылы. Семейные покупатели могут ассоциировать два круга с влюблёнными половинками. Тему первооткрывателей можно раскрыть через два полушария мира, а квартиры с видом на море связать с капитанским биноклем.
У клиента было желание увидеть в проекте яркие диджитальные цвета, и мы предложили насыщенный зеленый градиент. В сочетании с формой он вызывает ассоциации со стабильностью и надежностью. Градиент отлично подстраивается под контент: можно менять соотношения цветов, делая его ярче или спокойнее. Цветовая палитра для печати отличается от палитры для веба, потому что воплотить кислотный градиент без потери качества невозможно.
Мы изучили наружную рекламу во Владивостоке и заметили, что в городе нет дизайн-кода. На макетах у конкурентов MACLAY было много цветов и визуального шума. Самый верный способ выделиться в таком случае — стать проще. Мы сделали чистые белые и голубые макеты, сверстанные по сетке, где у каждого элемента свое место.
В рекламной кампании мы представили MACLAY как проект-комбо комфортной жизни. С одной стороны от дома находится центр города, с другой — собственная набережная и выход к морю. Можно работать в центре и отдыхать под шум волн. Сюда действительно хочется возвращаться. Морская тематика добавила нашим посылам атмосферности и связала их с темой первооткрывателей.
Директор по стратегии: Роман Арапов
Стратег-креатор: Анна Новачек
Арт-директор: Елена Русакова
Бренд- и 3D-дизайнер: Андрей Мухин
Технический дизайнер: Анастасия Прокопцова
Копирайтер: Яна Гринфельд
Аккаунт-менеджер: Ксения Кашкарова