Здесь доставляют люди

Здесь доставляют люди

Welcome pack для сотрудников компании Avito

Здесь доставляют люди — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Запрос

Приветственный подарок для сотрудников флагманских пунктов выдачи заказов в рамках проекта Avito Branded Delivery.

Эффект

Позитивная эмоциональная связь с сотрудниками, а также положительное впечатление у клиентов о новых монобрендовых ПВЗ.

Здесь доставляют люди — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

Цитата

Спасибо, мы довольны качеством и выбором позиций! Совместная работа над концепцией и посылами была долгой, но оно того стоило! 

 

Клиент — компания Avito

Список продукции

- Футболка

- Рубашка

- Термокружка

- Блокнот

- Кофе в дрип-пакетах

- Брелоки из паракорда 

- Ручки 

- Салфетка из микрофибры 

- Крафтовый подарочный пакет

Здесь доставляют люди — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Разработка дизайна и производство

В создании дизайн-концепции мы опирались на брендбук и фотографии интерьеров новых ПВЗ. Отправной точкой создания концепции подарков стало то, что в центре бизнеса Avito находятся люди. Именно они размещают объявления и обмениваются вещами на площадке. Мы «зашили» в наш мерч-пак мотив обмена, бережной передачи из рук в руки. Основной копилайн «Здесь доставляют люди» (вариация — «Люди доставляют людям») аккуратно интегрировали в униформу и сувенирную часть подарка с помощью брендирования.

В наши задачи входило создать индивидуальный текстиль — своего рода униформу для сотрудников ПВЗ. И дополнить его приятным и полезным подарком (эту часть пака планировалось вручать также представителям прессы в день открытия ПВЗ). Модели джинсовой рубашки с брендированной подкладкой и футболки оверсайз из вареного хлопка (garment dye) были созданы специально для этого проекта. Одежду мы изготовили в серых оттенках, чтобы она не пачкалась при работе с упаковкой. Брендированные акценты расставили с помощью киперной ленты в цветах Avito и лейблов со стилизованными логистическими иконками, которые передают ценности бренда: «Хранить вертикально», «Осторожно, хрупкое», «Хранить от влаги» и «Люди доставляют людям».  Для подкладки рубашки был создан индивидуальный паттерн, состоящий из линий в фирменных цветах, в которых прописаны главные ценности: «Люди людям», «Здесь доставляют люди», «Доставляем мечты». В состав пака мы включили функциональные и «эмоциональные» элементы: термокружку, блокнот, ручку, брелоки-обвесы, салфетки из микрофибры, набор дрип-пакетов с кофе и стикерпак с самым милым комбо на транспортную тему — котиками в коробках. 


Подарки упаковали в крафтовые пакеты — это отсылка к картонным коробкам для транспортировки, с которыми работают в любом ПВЗ. С той же целью все элементы мерч-пака были оформлены с добавлением деталей в крафтовом стиле. Дрип-пакеты для кофе, брелоки из паракорда и салфетки из микрофибры изготовлены индивидуально. Термокружку из каталога дополнили круговой УФ-печатью с лаком. Нанесение на блокнотах создали при помощи офсетной печати, на ручках — методом тампопечати. Отдельного внимания заслуживает стикерпак. В качестве героев мы выбрали котиков, ведь они обожают коробки. Каждого пушистого персонажа мы связали с одним из основных концептуальных посылов подарка. Иллюстрации отрисовали вручную в фирменных цветах.

Здесь доставляют люди — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Здесь доставляют люди — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Результат

Нам удалось совместить функциональные части велком-пака с «эмоциональными», позаботиться о комфорте в каждодневных рабочих процессах и чувственной связи с брендом. Простой, как считалочка, и прямолинейный копилайн «Здесь доставляют люди» каждый день напоминает сотрудникам о ценностях Avito и настраивает на бережное отношение к коллегам и клиентам. Проект был повторен уже трижды без изменений, хотя направление монобрендовых ПВЗ только набирает силу.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА МЕРЧЕМ, КОТОРЫЙ РАССКАЖЕТ О ВАШЕМ БРЕНДЕ

+7 (495) 023-81-13 

zakaz@arnika-gifts.ru 

arnika-gifts.com

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора