Рекламная кампания «Санвилл»

«Солнечные кварталы» от нашего постоянного партнера, компании КОМОССТРОЙ, — проект если не знаковый, то уж точно необычный для Ижевска. Тут и урбан-виллы, и малоэтажность, и кирпичики, и живая прогулочная аллея, и еще много чего красивого и приятного для жизни.

Прошлая кампания, которую мы сделали, задавала настроение и легко и изящно раскрывала характеристики проекта. Но время прошло, старая реклама подзабылась, хотелось чего-то «посвежее». КОМОССТРОЙ обратились к нам с запросом сделать «так же, но по-другому», кинув вдогонку «и солнце должно быть солнечнее». Окей, что имеем на входе:

Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Задача:
Не просто напомнить горожанам о «Солнечных кварталах», а отразить главное преимущество — много солнечного света благодаря малоэтажности. При этом сохранить концепт иллюстраций, но посмотреть на них по-новому.

Идея:

За окном февраль и пятьдесят оттенков ижевского серого — значит, надо «включить солнце» на билбордах, возвести саму идею «солнечности» в абсолютную степень, а тему пусть раскрывают простые и понятные образы самих жителей кварталов.

Решение:
Что делает солнце? Правильно: светит. Кому светит? Правильно: тебе — если купишь квартиру в новом низкоэтажном микрорайоне. «Тебе светит» всё, о чем до этого ты только мечтал.

Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

В попытках «переосмыслить солнце» мы предложили три креативные концепции.

Первая обращалась к хиппи-стилистике как к символу свободы, легкости и жизни под открытым небом, но были сомнения, что тема Вудстока не будет близка ижевчанам. Вторая идея раскрывала солнце через стилистику славянских нарядных, даже немного ярмарочных образов — вроде хорошо, но опять же есть сомнения, что тема «русскости» уже немного начинает надоедать, нет…

Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

В итоге остановились на варианте, где солнце становится главным героем коммуникации, заполняя собой все пространство, а «диалог» ведется от лица жителей кварталов, обласканных теплыми лучами.

Персонажи в стилистике флэт-иллюстраций: обаятельный мужчина в солнечных очках, едва проснувшаяся красотка в бигуди, озорной мальчишка — легкие и радостные, они будто говорят: «А жить и правда хорошо!».

Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Наши партнеры — люди неравнодушные и максимально вовлеченные в процесс, поэтому отрисовка персонажей делается буквально совместно. Цвет волос, фигура и даже порода собаки — здесь каждый штрих имеет значение.

И вот уже Никитос, огненная Марго, Настя, Алинка и Святослав принимают солнечные ванны на билбордах города: солнечно, дерзко, запоминаемо.

Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Мария Максачёва, маркетолог КОМОССТРОЙ:

«Персонажи и слоган «Тебе светит!» так цепляют, что сразу становится как-то светлее на душе. Яркая и позитивная реклама говорит: «Здесь не только квартиры, а целая атмосфера счастья»!»

Рекламная кампания «Санвилл» — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора