Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ

«Хватит стесняться!» — говорит слоган дома бизнес-класса от КОМОССТРОЙ в Казани. Мы тоже решили не стесняться и поделиться этим кейсом: чувственным, уверенным и личным.

Мы рассмотрели 166 вариантов названия в поиске самого подходящего — и дали дому имя «Уңай», что и значит в переводе с татарского «подходящий, положительный». Для тех, кто выбирает осознанно.

Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

А дальше предстояло создать концепцию, которая сформирует сильное эмоциональное притяжение. Мы искали идею, объединяющую красоту, идентичность и свободу. Она началась с образа современной татарской женщины, которая знает язык предков, но говорит с миром. Которая знает, что для нее «уңай».

Образ в контуре «У» стал точкой эмоционального входа. Мы убрали лишнее, и зазвучала простая истина: хватит стесняться. Своих желаний, красоты, силы.

Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Нестеснительная кампания для КОМОССТРОЙ — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Кампания получилась камерной, но пронзительной. Говорила с женщинами, но попадала и в мужчин. Потому что речь идет о том, что близко каждому: жить по своим правилам.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора