«Хватит стесняться!» — говорит слоган дома бизнес-класса от КОМОССТРОЙ в Казани. Мы тоже решили не стесняться и поделиться этим кейсом: чувственным, уверенным и личным.
Мы рассмотрели 166 вариантов названия в поиске самого подходящего — и дали дому имя «Уңай», что и значит в переводе с татарского «подходящий, положительный». Для тех, кто выбирает осознанно.


А дальше предстояло создать концепцию, которая сформирует сильное эмоциональное притяжение. Мы искали идею, объединяющую красоту, идентичность и свободу. Она началась с образа современной татарской женщины, которая знает язык предков, но говорит с миром. Которая знает, что для нее «уңай».
Образ в контуре «У» стал точкой эмоционального входа. Мы убрали лишнее, и зазвучала простая истина: хватит стесняться. Своих желаний, красоты, силы.



Кампания получилась камерной, но пронзительной. Говорила с женщинами, но попадала и в мужчин. Потому что речь идет о том, что близко каждому: жить по своим правилам.
Этот и другие кейсы подробнее на сайте 13
Мы в Телеграм