«Орсо групп» — пермский застройщик. В 2023 году девелоперу исполнилось 10 лет, и нашей задачей стала подготовка креативной концепции и визуальной айдентики для юбилейной кампании.

Задача: показать, в чем ценность 10 лет работы «Орсо групп». Разработать креативную идею, визуальную айдентику новой кампании и перенести ее на носители.
Идея: в юбилейной кампании не должно быть излишней торжественности и формальности. Разве дело в количестве лет или метров, когда речь о простых человеческих радостях? Мы решили подумать, что же скрывается за цифрами.
Решение: поделиться тем, что успело произойти за эти годы: тысячи «Я это сделал!»
от новоселов, девятнадцать «Мы стартуем с новым проектом!» и не только. Нет ничего важнее человеческих эмоций. Идея поддерживается визуально: логотип будто выходит за пределы чисел, а живой, яркий визуал подчеркивает ценность проделанной компанией работы.

Уход от торжественности в сторону самобытных смыслов и эмоций — тренд в кампаниях к значимым датам. Мы сразу поняли, что это близко «Орсо групп». Миссия бренда — создавать комфортное пространство для жизни счастливых людей.
Из трех предложенных идей была выбрана концепция «Не в цифрах дело». Радость от покупки жилья, гордость, вера в лучшее будущее — эти чувства лучше и честнее всего отражают вклад девелопера. Решили их «оцифровать». Сколько раз покупатели радовались новой квартире, сколько раз на планерках «Орсо групп» рождались новые идеи — важна не формальная дата, а именно это!

Юбилейный логотип разрабатывался на основе действующего фирстиля. В нем использован прием суперграфики: число «10» выходит за пределы круга, оставаясь открытым и незаконченным. Кто-то подумает: «Это больше, чем цифры». А кто-то: «Всё только начинается, всё впереди!». Обе трактовки будут эмоциональными, яркими и близкими «Орсо».

В соцсетях решили продолжить тему чисел. Одно сообщение раскладывается на карточки, поэтому можно использовать сравнение. А что, если соотнести размер наклеенных в Орсо-домах обоев с марафонской дистанцией? Это забавно, но в то же время позволяет понять масштаб и прочувствовать радостные эмоции новоселов.
В результате концепция получилась эмоциональной, яркой, честной – про людей и про «Орсо».



Сделано в «Тринадцатом»