Сухой порт

Клиент обратился с задачей сформировать образ крупного логистического центра, отразить его значимость для российской системы перевозок и выгодно отстроить от конкурентов. Показываем, как мы ее решили.

Сухой порт — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Частой проблемой подобных центров является их закрытость — новый логистический хаб, напротив, максимально прозрачен для партнеров и предлагает кооперацию. Решает сложные задачи клиентов простыми способами. Эта концепция легла в основу вербальной и визуальной айдентики.

Сухой порт — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Слово «порт» подчеркивает масштабы, а геометричная, стабильная, «понятная» стилистика отражает ценности — надежность и прозрачность. В коммуникационных материалах сохраняется лаконичность: всё по делу, без лишних слов.

Сухой порт — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Сухой порт — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора