Семейный парк KIDO в ТРК «Петровский» в Ижевске проработал 10 лет. Здесь дети учились делать всё сами: «примеряли» профессии, ставили эксперименты. Для центра мы разрабатывали название и фирменный стиль.

Нейминг — это не просто поиск «красивого слова». В основе всегда смысл: название опирается на позиционирование и философию бренда. Мы записываем все идеи, даже самые безумные, и из сотни вариантов предлагаем несколько самых удачных: благозвучных, уникальных, емких и не вызывающих негативных ассоциаций. А еще проверяем возможность регистрации и свободные домены, чтобы избежать юридических сложностей.
В этот раз в финал вышли несколько вариантов, включая самые фантазийные: «Калимантана», «Литл-Битл». Каждый был по-своему сильным, но победил KIDO, созвучный «kids» и «do». И это тот случай, когда название, не нуждающееся в пояснениях, стало нарицательным.

Айдентика выросла из философии: центр ничего не навязывает, а создает форму для самостоятельных открытий и развития. Буква K стала модульной рамкой. Она легко запоминается, трансформируется и будто приглашает зайти внутрь этой «страны» — и поиграть.





За 10 лет бренд не потерял своей ценности. Наши сотрудники водили сюда своих детей, а кто-то даже сам рос с KIDO. И нам очень приятно быть частью этой истории.
Сделано в «Тринадцатом»