Мерч для тактической сессии Illan Communications

Мерч для тактической сессии Illan Communications — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Мерч для тактической сессии
Illan Communications


Стратегический контекст


Чтобы двигаться вперёд, важно ответить на вопрос: «А вперёд — это… куда?». Поэтому каждый год команда руководителей ключевых подразделений Illan Communications проводит сессию, на которой фиксируются цели, обсуждаются ключевые инициативы и в конечном итоге принимаются важные решения.

Чтобы на сессии создавалась атмосфера продуктивности и сопричастности, каждое подобное событие получает собственную уникальную коллекцию мерча. Смысловым посылом линейки 2025 года стала фраза Unite and Insight.​​​​​​​



Unite and Insight


Инсайт — это та самая правда и неочевидное знание, которое делает бренды узнаваемыми, близкими и успешными. Нащупать реальный инсайт — значит найти дорогу к сердцу потребителя и рынка. Но то же справедливо и на стратегическом уровне: без понимания реальных возможностей компании сложно добиваться результатов. Использованное в глагольной форме слово insight можно перевести как «проницать», «постигать», «понимать суть». Ведь глубинная цель тактической сессии — найти инсайты, на которых можно построить планы и стратегии на год вперёд.

Вдохновляющий мерч


Найти инсайты — задача непростая, но она точно по плечу каждому из 22 участников тактической сессии. Чтобы вдохновить собравшуюся на два дня команду, мы создали кастомный мерч — джинсовые куртки с авторским дизайном и ручным нанесением ключевых элементов. Ненавязчивое брендирование сделало предметы актуальными для повседневной жизни и после тактической сессии, но в то же время сохранило связь с внутрикорпоративными смыслами
Illan Communications.


Мерч для тактической сессии Illan Communications — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Кастомизация в ручном режиме


По-настоящему хороший мерч — это единство идеи, уникальных смыслов
и авторского исполнения. Амбициозный посыл этой линейки потребовал не менее сложного и креативного подхода к реализации. Так, все джинсовые куртки несколько дней заботливо и кропотливо расписывала вручную наша коллега Дарья.

Мерч для тактической сессии Illan Communications — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мерч для тактической сессии Illan Communications — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор

Виктория Ускова — руководитель проектов

Дарья Соколова — арт-директор
Александра Новикова — дизайнер

Алеся Осадчая — фотограф
Дарья Выморкова — фотограф

Александр Скирко — 3D-дизайнер

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора