Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой

Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Редизайн упаковки кондитерских изделий
фабрики им. Самойловой


Контекст


Кондитерская фабрика им. К. Самойловой входит в состав крупнейшего российского холдинга «Объединённые кондитеры» и является одним из старейших производств Петербурга. Его история началась в императорской России, когда в 1862 году предприниматель Григорий Борман создал шоколадную фабрику «Жорж Борман», которая стала главным поставщиком сладостей для Императорского двора. 

Сегодня фабрика продолжает быть лидером рынка, но отсутствие единой дизайн-системы отрицательно повлияло на узнаваемость продукции, а устаревшая упаковка — на актуальность для молодой аудитории. Нашей задачей стала разработка айдентики, которая объединила бы продуктовую линейку и отразила бы историю бренда через призму современного визуального языка. 


Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Эстетика истории


За вдохновением для будущего дизайна мы отправились в прошлое — когда фабрику ещё знали как «Жорж Борман». Чтобы подчеркнуть историческое наследие и связь предприятия с императорской эпохой, мы использовали золотой пантон в наименованиях продукции — на акцентном визуальном элементе, а также на клеймах: здесь, помимо позолоченной премиальности, отражается частичка Петербурга — знаменитый грифон на Банковском мосту.

Стилизованная на новый лад геральдическая «рамка», вдохновлённая оригинальной упаковкой XIX века, стала центром новой дизайн-концепции — и её верхушка неспроста напоминает знаменитые Питерские мосты. На этом бэкграунде разместился обновлённый логотип бренда, который остался узнаваемым, но стал минималистичнее и легче для восприятия. Также, чтобы сохранить преемственность, при выборе цветов для SKU мы опирались на знакомые аудитории оттенки прежней линейки.


Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile


Преемственность
 и современность


Обновлённая айдентика поддерживает связь с прошлым, но соответствует тенденциям настоящего — благодаря своей лаконичности, визуальной целостности и принципу симметрии. Новый дизайн складывается в единую систему и при необходимости может масштабироваться и на другие носители, вне зависимости от формата упаковки — а значит любимые конфеты и печенья точно не потеряются на полке.


Упаковка кондитерских изделий фабрики им. Самойловой — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile



OTVETDESIGN

Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Гурьянов Сергей — арт-директор
Булат Дымбрылов — дизайнер
Анастасия Фролова — дизайнер
Татьяна Польщикова — руководитель проекта

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора