Мерч к юбилею федерального
девелопера GloraX
Контекст
В 2024 году GloraХ — один из ведущих девелоперов России, входящий в пятёрку крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга — отметил своё 10-летие. Перед нами стояла задача разработать мерч, который стал бы частью масштабной PR-кампании, приуроченной к юбилею бренда.
Идея
В самом названии GloraX можно найти отсылку к юбилею — латинский «икс» легко считывается как стилизованная десятка. Но важнее прожитых лет — их значение.
Уникальный, графический, хромированный знак Х стал метафорой бренда — его стойкости и одновременно гибкости, адаптивности к любым изменениям. Особую роль играет дополняющая логотип система слоганов, в которой первая часть ненавязчиво отсылает к празднику, а вторая раскрывает характер и амбиции компании.

Аудитория
Целевая аудитория мерча — уникальное коммьюнити Glorax: акционеры, сотрудники, партнёры и клиенты с современными взглядами и активным, целеустремлённым образом жизни, для которых стиль имеет значение.
Поэтому нам было важно создать не просто «праздничную» коллекцию, а мерч, который станет отражением бренда и будет уместен и актуален спустя годы — вне зависимости от повода.


GloraX лет стиля
Пластичный, металлизированный знак Х выделяется на минималистичной палитре мерча. Сохраняя форму и эстетику, он масштабируется на каждый носитель: джогеры, футболки, худи и свитшоты. Коллекция становится эстетичным и выразительным символом современного, технологичного видения бренда и его аудитории.




OTVETDESIGN
Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Сергей Гурьянов — арт-директор
Лейла Зейналова — дизайнер
Булат Дымбрылов — дизайнер
Любовь Пастухова — дизайнер
Александр Скирко — 3D-дизайнер
Артем Нагорный — 3D-дизайнер, моушн-дизайнер
Виктор Смирнов — руководитель креативного отдела
Ксения Королева — руководитель проекта













