AdVita х Otvetdesign: новый символ донорства костного мозга

AdVita х Otvetdesign: новый символ донорства костного мозга — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

AdVita х Otvetdesign: новый символ донорства костного мозга


Контекст и задача


Благотворительный фонд AdVita — проводник помощи и надежды для людей с онкологическими заболеваниями. Одна из важнейших задач фонда — развитие донорства костного мозга, ведь часто именно трансплантация становится последним шансом для пациентов.

У донорства костного мозга до сих пор не было собственного символа — простого, узнаваемого, способного объединить вокруг себя доноров, реципиентов, врачей и всех неравнодушных.


Идея


Две линии — как два жизненных пути. Кажется, что сначала между ними нет ничего общего, но встречаясь, они становятся неразрывным целым. Эту метафору мы заложили в графический символ донорства костного мозга. Ведь донор и реципиент — часто совершенно незнакомые люди, живущие в разных концах страны. В один момент их судьбы пересекаются, и это пересечение рождает знак бесконечности — символ продолжения жизни, в которой доброта не имеет ни начала, ни конца.

Мой выбор. Моя судьба.


Идея знака выходит за рамки создания просто символа. Мы разработали мерч, ценность которого — не в стоимости самой вещи, а в глубине заложенного смысла, в чувстве принадлежности к большому и важному делу. Специально для встречи доноров и реципиентов мы выпустили парные браслеты. Две нити — красная и серая — переплетаются, повторяя графику символа. На металлических подвесках выгравированы два важных посыла: «Мой выбор» — на браслете донора и «Моя судьба» — на браслете реципиента.


AdVita х Otvetdesign: новый символ донорства костного мозга — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Новая жизнь


В коллаборации с Recycle Object был создан обвес из переработанного пластика в цветах нового символа. Он выражает идею не только встречи двух судеб, но и новой жизни: концепция переработанных материалов выразительно перекликается с надеждой на новую страницу для пациентов.

AdVita х Otvetdesign: новый символ донорства костного мозга — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Пути пересекаются


В сентябре 2025 года в Санкт-Петербурге фонд AdVita провёл уже восьмую встречу генетических близнецов — доноров и реципиентов, чьи судьбы навсегда оказались переплетёнными. Это трогательное и наполненное непередаваемыми эмоциями событие приурочено ко Всемирному дню донора костного мозга. В рамках встречи нами и был презентован новый символ, а посетители стали первыми обладателями мерча: брелоков, обвесов и носков. С этого дня символ и его материальное воплощение можно назвать частью живой культуры донорства костного мозга.

Стать чьей-то судьбой


Символ, который мы создали вместе с AdVita, — это больше, чем просто графический знак, это воплощение самой идеи не оставаться равнодушными перед лицом чужой беды. Он служит напоминанием о том, что сделать свой выбор и подарить шанс на жизнь может каждый.​​​​​​​

OTVETDESIGN


Владимир Федосеев — креативный директор
Арина Юшкевич — дизайн-директор
Любовь Пастухова — дизайнер

Александра Новикова— дизайнер

Виктор Смирнов— руководитель креативного отдела
Александр Скирко — 3D-дизайнер, моушн-дизайнер

Алеся Осадчая — ведущий предметный фотограф

Виктория Тазаева — принт-менеджер 

Ника Матуева — товарный маркетолог

Мария Среда — коммерческий директор
Анастасия Кузнецова — руководитель направления PR

Полина Волкова — менеджер коммуникационных и обучающих проектов

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора