CommUnityVision: продвижение СТМ
в формате корпоративного конкурса рилсов
CommUnityVision: продвижение СТМ
в формате корпоративного конкурса рилсов
В контексте СТМ
Собственные торговые марки — мощный ресурс любой компании. Наши СТМ — не исключение, с их помощью мы предлагаем клиентам по‑настоящему эксклюзивные решения в области merch&gifts. Это направление развивается настолько активно, что в какой‑то момент количество собственных брендов превысило уровень осведомлённости о них — как среди клиентов, так и среди новых сотрудников.
Креативный ресурс
Мы придумали, как развивать этот внутренний ресурс с помощью другого — неиссякаемого креативного потенциала коллег из самых разных подразделений. Так был запущен CommUnityVision — конкурс рилсов для сотрудников Illan Communications. Приуроченный ко Дню рождения компании, CommUnityVision стал одновременно и творческой лабораторией, и полноценным тимбилдингом
с соревновательной механикой.
Визуальный стиль
Конкурс вдохновляющего контента должен и сам обладать айдентикой, которая будет вовлекать и побуждать к участию. Разработанный визуальный язык события опирался на корпоративный бренд, но в то же время учитывал специфику площадок и яркий креативный посыл.
Вовлекающий мерч
Движущей силой для участия в конкурсе стало чувство сопричастности к творческому процессу и стремление к самовыражению… А ещё возможность получить уникальный, разработанный специально для CommUnityVision мерч — свитшот с фотохромным принтом. Фотохромная печать станет одной из особенностей новой коллекции Illan Effect. Такой приз — суперэксклюзивный, лимитированный предмет, в который заложены и корпоративные смыслы, и понятный любому стороннему наблюдателю wow-эффект.
Камера, мотор, рилс!
Нескольким командам предстояло стать амбассадорами наших брендов и пройти полный цикл видеопродакшена ролика про выбранную ими СТМ: Gravity, Combo, Liquid Metall, Teddy или Puzzle Bag. Организаторами была разработана коммуникационная стратегия конкурса — от прогрева до оглашения результатов и обратной связи. В качестве жюри выступила аудитория профиля Illan Gifts, которая и голосовала за понравившийся рилс.
Результаты
Голосовать за ролики могли все подписчики профиля Illan Gifts в Instagram.
В итоге волна нового контента в первые же дни принесла суммарно 20 тысяч просмотров роликов команд и 28 тысяч — профиля @illan_gifts. Но что неизмеримо ценнее — HR-эффект. Конкурс выявил инфлюэнсеров
и потенциальных лидеров мнений в коллективе. Кто‑то раскрылся с новой стороны, кто‑то впервые стал частью креативного процесса. И все на собственном опыте поняли, что корпоративный бренд — это люди и свобода их роста.