CommUnityVision

CommUnityVision — Изображение №1 — Анимация, Маркетинг на Dprofile


CommUnityVision: продвижение СТМ 

в формате корпоративного конкурса рилсов


В контексте СТМ 


Собственные торговые марки — мощный ресурс любой компании. Наши СТМ — не исключение, с их помощью мы предлагаем клиентам по‑настоящему эксклюзивные решения в области merch&gifts. Это направление развивается настолько активно, что в какой‑то момент количество собственных брендов превысило уровень осведомлённости о них — как среди клиентов, так и среди новых сотрудников.

Креативный ресурс


Мы придумали, как развивать этот внутренний ресурс с помощью другого — неиссякаемого креативного потенциала коллег из самых разных подразделений. Так был запущен CommUnityVision — конкурс рилсов для сотрудников Illan Communications. Приуроченный ко Дню рождения компании, CommUnityVision стал одновременно и творческой лабораторией, и полноценным тимбилдингом 

с соревновательной механикой.


Визуальный стиль


Конкурс вдохновляющего контента должен и сам обладать айдентикой, которая будет вовлекать и побуждать к участию. Разработанный визуальный язык события опирался на корпоративный бренд, но в то же время учитывал специфику площадок и яркий креативный посыл.


Вовлекающий мерч


Движущей силой для участия в конкурсе стало чувство сопричастности к творческому процессу и стремление к самовыражению… А ещё возможность получить уникальный, разработанный специально для CommUnityVision мерч — свитшот с фотохромным принтом. Фотохромная печать станет одной из особенностей новой коллекции Illan Effect. Такой приз — суперэксклюзивный, лимитированный предмет, в который заложены и корпоративные смыслы, и понятный любому стороннему наблюдателю wow-эффект.


Камера, мотор, рилс!


Нескольким командам предстояло стать амбассадорами наших брендов и пройти полный цикл видеопродакшена ролика про выбранную ими СТМ: Gravity, Combo, Liquid Metall, Teddy или Puzzle Bag. Организаторами была разработана коммуникационная стратегия конкурса — от прогрева до оглашения результатов и обратной связи. В качестве жюри выступила аудитория профиля Illan Gifts, которая и голосовала за понравившийся рилс.

CommUnityVision — Изображение №2 — Анимация, Маркетинг на Dprofile

Результаты


Голосовать за ролики могли все подписчики профиля Illan Gifts в Instagram. 

В итоге волна нового контента в первые же дни принесла суммарно 20 тысяч просмотров роликов команд и 28 тысяч — профиля @illan_gifts. Но что неизмеримо ценнее — HR-эффект. Конкурс выявил инфлюэнсеров 

и потенциальных лидеров мнений в коллективе. Кто‑то раскрылся с новой стороны, кто‑то впервые стал частью креативного процесса. И все на собственном опыте поняли, что корпоративный бренд — это люди и свобода их роста.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора